Death note: There's no God

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death note: There's no God » Архив » 2B, 26 y.o.


2B, 26 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Бейонд Бёздэй|Beyond Birthday

http://cs4414.userapi.com/u132502137/-6/x_332e330d.jpg
L (Death Note), BB (art by Juon Yu)

Возраст: 26 лет.
Пол: мужской.
Ориентация: садовая мебель.
Раса: человек. Комплектация включает интегрированные запчасти шинегами.
Род деятельности: деструктивизм, хаос, любовное взращивание собственных тараканов и комплексов.
Организация: временно беспартийный.

Характер

О подобных характерах пишут многотомные труды криминалисты и психиатры. Скрывать нечего: и для тех, и для других ББ представляет собой благодатнейшее поле для исследований. Однако самое первое, самое важное и в корне ошибочное впечатление, полученное при знакомстве с этой во всех отношениях примечательной личностью, можно охарактеризовать единственным словом - нестабилен.
Можно подумать, что настроение Бёздэя меняется чуть ли не ежесекундно. Он с лёгкостью может прервать серьёзный разговор идиотской шуточкой или вовсе ничего не значащей фразой. Может вообще начать игнорировать собеседника, переключившись на более интересное с его точки зрения занятие. Способен как моментально включаться в работу, так и выпадать из процесса в ключевых моментах. Прервать аутопсию и устроить чаепитие непосредственно на рабочем месте. Взбеситься либо впасть в уныние от абсолютно нейтральной фразы... Его реакции невозможно предугадать и объяснить.
Однако вся эта взбалмошная личность является лишь продуктом выдающегося актёрского таланта и тонкого знания психологии. Нарочитая нестабильность - ширма, за которой скрывается истинный Бейонд Бёздэй, холодная, рассчётливая и безэмоциональная тварь. Тварь, без сомнения, гениальная, - что делает её ещё более опасной.
ББ всегда старается просчитывать свои действия на сто ходов вперёд. Если же возникает необходимость импровизации, импровизирует с размахом и без стеснения в методах. Потому несколько нерационален - ибо везде, где только это возможно, предпочитает эстетику практичности. Впрочем, его представления об эстетике от общечеловеческих весьма далеки.
С социализацией у Бейонда дело обстоит не очень хорошо. Впрочем, как и у большинства воспитанников Вамми. Бёздэй, безусловно, прекрасный манипулятор и вполне может считаться знатоком человеческих душ. Но окружающих его людей он воспринимает не как личностей, а в первую очередь как исследовательский материал. Во вторую - как орудия для достижения собственных целей. Людей, способных вызвать у него какие-то иные эмоции, можно пересчитать по пальцам одной руки. И венчать этот список будет, несомненно, L.
ББ одержим L как идеей, восхищается им как детективом и ненавидит его как человека. Ввиду специфики воспитания детей в Доме Вамми тема копий и оригиналов стала для Бейонда своего рода идеей фикс, он зациклился на ней весьма капитально. По большому счёту, весь его мир завязан на чёрную букву на белом фоне. ББ не представляет и не хочет представлять себе жизни вне собственной одержимости, ибо в своём стремлении к независимости перепутал вектора и вместо автономного существования сделался фактически пустой оболочкой. Оболочкой, в которой есть и ненависть, и фанатичное обожание, и безумие, и страх... вот только самого Бейонда Бёздэя там давно уже нет.
Сам он прекрасно это осознаёт, и это осознание приводит его в состояние бешенства. Для того, чтобы опровергнуть неопровержимое, чтобы доказать себе себя, он выбрал самый жестокий путь, путь кровавый и устрашающий. Запутавшись в своих собственных чувствах и не сумев найти выход, он выбрал вариант беспроигрышный и единственно верный - смерть.

Биография

О своём раннем детстве Бейонд почти ничего не помнит. Помнит мать. Совершенно не помнит отца - хотя кто знает, может быть, он его вовсе никогда и не видел. Помнит тяжёлый, терпкий запах алкоголя, помнит крохотные белые таблетки, щедро рассыпанные по полу. Помнит грязно-белые халаты врачей и заунывный вой сирены реанимобиля. Запах медикаментов и резкий, неприятный свет ламп дневного света. Мучительно долгое ожидание в больничном коридоре. И седого доктора, беспомощно разводящего руками... И самое главное - он помнит, что странные цифры над головой матери в тот день должны были подойти к нулю. Это все воспоминания, оставшиеся у него от той жизни - жизни до Дома Вамми.
В приют для сверходарённых детишек - тогда ещё обычный детский приют - он попал, когда ему только-только исполнилось семь лет. Примерно в то же время в приюте появился и L, и спустя немного времени с того момента началось перепрофилирование Дома Вамми в то, чем он стал впоследствии - в инкубатор, где усердно выводили всё новых и новых наследников величайшему детективу. Уже тогда Бейонд стал одним из лучших учеников - ему играючи давались самые сложные задания, самые трудные головоломки.  Превосходили его только двое, А и сам L. Можно сказать, что с первым он дружил - в той мере, в какой существо, подобное Бейонду, вообще может с кем-то дружить. А второй... Второй вызывал у него странные и противоречивые чувства. Б понимал, что его судьба - стать его резервной копией , его заменой, его подделкой. И сам хотел этого - хотел быть самой лучшей подделкой. И всё же внутренне содрогался от мысли, что его собственную жизнь у него отобрали, заставив его сделать всё для того, чтобы жить жизнью чужой...
Постепенно мысль об оригиналах и подделках стала его своеобразной идеей фикс. Он старался превзойти L, но ему этого не удавалось. И тогда он решил идти с ним наравне - практически во всём, даже в самых незначительных мелочах. Он копировал его походку, его манеру сидеть, его голос и причёску... Он стал его копией не только номинально, но и фактически. И уже  тогда он начал задумываться о том, что копия всё-таки может превзойти оригинал...
В день, когда умер А, цифры над его головой подошли к концу - как тогда, как у матери Б. И именно тогда ему впервые пришла на ум эта закономерность - когда числа заканчиваются, человек умирает. Следовательно, видя эти цифры и зная, какой алгоритм надо использовать, можно узнать предназначенный человеку срок жизни.
С тех пор Бейонд стал ещё более молчаливым и замкнутым. Отчасти из-за смерти А, отчасти из-за того, что его полностью поглотили поиски того самого алгоритма. И он его нашёл - ему выпала возможность убедиться в этом, когда на его глазах человек, чьи цифры должны были скоро закончиться, попал под машину. Правда, никакой практической пользы ему это не дало. С этого момента он чуть больше заинтересовался Ватари - тот должен был умереть в тот же день, что и L.
В день, когда L уезжал из приюта, Б сказал ему одну-единственную фразу.
"Когда ты возьмёшься за моё дело, ты будешь знать, кто убийца".
Бейонд Бёздэй ушёл из приюта, когда ему было 22 года. Всё это время, слыша о новых раскрытых L делах, он... не набирался решимости, нет - для себя он давно уже всё решил. Он создавал идеальный сценарий - сценарий идеального преступления для идеального детектива. Загадку, включающую в себя уничтожение единственного ключа к решению. И ему это почти удалось...

Связь

Пост

L закусил кончик ногтя и снова, до рези, до боли в глазах всмотрелся в отражение на поверхности стеклянной перегородки. Не в фигуру сидящего напротив - в своё собственное отражение. Переиграл бы он эту партию, будь у него такая возможность? Поступил бы по-другому? Пожертвовал бы?...
Разменять жизнь одного человека на жизни нескольких - просто. А разменять жизни многих на жизнь одного? Смог бы я провести такой обмен? Вряд ли. Но в итоге вышло именно так - жизни троих против жизни одного. И я не могу сказать, что жалею об этом... Я просто ещё не рассматривал этот расклад с такой стороны. Вот ведь ирония, не правда ли? И теперь можно сколько угодно пытаться оправдать себя. Говорить себе, что всего лишь принял брошенный вызов. Прикрываться верой в людей и справедливость. Я верил не в тебя, Бейонд - я верил в себя. В то, что запущенная мною система не даст сбоев. В то, что А был единственным исключением в своём роде... Вот моя ошибка. Единственная и основная ошибка.
- Допустимый процент брака... - еле слышно, одними губами шепнул L. Нет. Это неверно. Такого больше не должно было повториться. И L знал, что нужно для этого сделать. Через несколько дней, вернувшись в штаб в Англии, он свяжется с приютом Вамми. Попросит Роджера собрать всех воспитанников в гостиной. И немного сдвинет этот тихий мирок, пропитанный запахом кофе и исчерченный сложнейшими уравнениями,  мирок, где алфавит начинается с его имени, мирок цвета индиго, - он нежно, аккуратно, почти незаметно подвинет этот мирок в нужную ему... нет, не так - в сторону, нужную им всем.
Он просто поговорит с ними, как с детьми. Не как с потенциальными детективами, не как с кандидатами на его место, нет - как с обычными детьми. Расспросит о страхах, сомнениях и стремлениях. Расскажет о том, каково это на самом деле - быть Справедливостью, беспристрастной и безликой. Выслушает их и ответит максимально честно на любые, даже на самые каверзные вопросы. Посмеётся вместе с ними над своими собственными страхами и сомнениями...
Сползёт наконец со своего пьедестала и перестанет быть чем-то недостижимым, непостижимым и бесконечно далёким.
Приложит максимальные усилия для того, чтобы Дом Вамми перестал быть бездушным конвейером и стал для этих детей настоящим домом.
Но это будет потом. Через несколько дней. А пока - отражение в пуленепробиваемом стекле. Два отражения. И L сейчас не мог бы со стопроцентной уверенностью сказать, какое из этих отражений - его.
- Да. Мы не учили вас, что падать надо вниз, а не вверх... - снова еле слышно, под нос, вполголоса. Реплика, обращённая не к одному - ко всем. И к себе в первую очередь. Как будто подводя итог бесконечным  размышлениям на эту тему. И снова - взгляд в глаза отражению. Тому, которое по-настоящему его. Не обычный сканирующий взгляд, нет, - скорее, усталый. Бесконечно усталый и немного грустный, из-под тени полуопущенных ресниц. Мало кто видел великого детектива таким, но здесь и сейчас ему не хотелось надевать маску.
А о чём именно сожалеешь ты, Бейонд? Об игре? О проигрыше? Или о возможности снова сделать столь высокие ставки? Ты бы взялся играть эту партию сначала?
Вряд ли.
Ты же понял...
А я - ещё нет. И вряд ли смогу. Потому что меня, как и тебя, не учили оставаться человеком. Я всего лишь справедливость. Чёрная буква на белом фоне. А ты всё-таки переиграл меня. У тебя это получилось, Бэкап. Получилось понять то, что может понять только человек... Может, когда-нибудь ты ещё сможешь мне это объяснить. А может, и нет.

+2

2

Знатное чтиво! Ваша анкета, кажется, даже хранится у меня на жестком диске и в редкие минуты тяги к прекрасному я перечитываю ее...
Нет никаких нареканий к анкете, посему не имею права задерживать вас, мистер Бездей. Приняты.
Эти темы нуждаются в вашем внимании:
Шаблон отношений
Шаблон досье
Заполнение дополнительных полей
Заполнение подписи

0


Вы здесь » Death note: There's no God » Архив » 2B, 26 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно