МЕЛЛО (МИХАЭЛЬ КЭЛЬ)|MELLO (MICHAEL KEEHL)
Возраст: 13
Пол: М
Ориентация: Би
Раса: Человек
Род деятельности: Начинающий детектив
Организация: M&M's приют Вамми
Характер
Холодный ум и горячее сердце, вот, какая фраза лучше всего характеризует Мелло. Нередко его действия, рожденные внезапным импульсом, спровоцированы как раз победой одной из сторон... Однако, блондин более успешен в делах, когда все его чувства и ощущения направлены против чего-то или кого-то, будь это загадка, задача, строгий Роджер, или хитрый «Ватамэн». Михаэль чувствует щекочущее возбуждение, стоит только найти что-то мозголомательное, особенно если это пока не решил Ниар, чувство быстро опускается от черепной коробки вниз, через все тело, к кончикам пальцев ног, и потом вновь поднимается обратно, своим импульсом ускоряя течение мыслей, и вот, голова выдаёт ответ.
Движение. Основа всего. Пока ситуация статична не будет не только результата, но и достоверной картины тоже не сложится. Но стоит только начать двигаться, в любом направлении, и всё встаёт на свои места. Абстракции и предположения проектируются на реальный мир, уточняются, улучшаются и подгоняются, и в этом же процессе движения рождается новое. По этому принципу живет Мелло, бездействие более всего ему ненавистно.
Блондин по большей части существует в мире мыслей, и пусть его редко можно увидеть неподвижным, в глубокой задумчивости (чаще в моменты, когда он не совсем осознанно хочет походить на Эла), но на физическое окружение Мелло пофиг, если что - абстрагироваться. Может спокойно жить в спартанских условиях, питаться тем, что пошлёт судьба (хотя, если обед выглядит совсем отвратительно и несъедобно, будет голодать, не чувствуя при этом особого дискомфорта, ну, до некоторых пор). Особое место, конечно, занимает шоколад, Михаэль любит побаловать себя и сладким и горьким. Насыщение приходит быстро, вкус приятный, и вообще, какао полезно... Куча плюсов. Привыкание. Шоколад — что-то вроде сигарет, только лучше, несравненно лучше. (слышишь, Мэтти!?)
Некоторый, скорее вынужденный, эпатаж Мелло иногда дает повод думать, что мальчик любит дешёвые эффекты. Возможно. Только вот играет он всегда по-крупному, не иначе. Максималист. Перегибая палку во всем (бывает, что его упорство превышает степень самодурства), доходит иногда до крайностей. Не то, чтобы он к этому стремился, просто дела или желания захватывают, заставляя усугублять эффект, укреплять результат, падая вниз — достигать дна, поднимаясь вверх — лететь к солнцу. Ведь не бывает вторых ролей. Всё или ничего. Пока ты не победил, у тебя ничего нет, а значит, всегда можно рискнуть чем угодно. Жизнь — гонка. А в погоне за целью все средства хороши, и не нужно лишней морали, вряд ли она сильно тронет человека, воспитанного в приюте, на примере сыщика, расследующего преступления, которые иногда изобличают такое дерьмо человеческих душ, которого даже в аду-то нет.
Эгоизм, беспринципность, нигилизм, дерзость, импульсивность, необдуманность, неоправданность... Темные тона портрета его души разбавляет множество светлых пятен. Мелло сентиментален и человечен. Он презирает убийц, воров, мошенников, и т. д. Он четко понимает грань между добром и злом (пусть и к себе относится в этом вопросе с некоторым снисхождением - но у него ведь есть Цель). Михаэль способен быть истинным другом, и дорожит дорогими людьми. Любит поворчать на Мэтта, зато с рыжим ему всегда спокойнее, просто потому что он не дурак. Не дурак. Но и не умный (это слишком высокая похвала, присваивающаяся очень немногим). Не раскрывает рта по пустяками и не старается нравится. Такое, безразличное ко многому существо, которое этим и притягивает. Отвратительно-непознанной безразличностью. Сигаретами, играми и чувством юмора. Зато ему можно доверять. Разработку сайта, хранение шоколада, собственную жизнь... Что угодно. Мелло бывает требователен к другу, но он просит только о том, что выполнил бы сам для него, не раздумывая.
Эл. Не то чтобы детектив был идеалом, скорее он целью. Красивая, возвышенная, это почти как профессия космонавта. Эл. Негласный уровень. Да, когда-нибудь он непременно превзойдет это великого и гениального детектива. А пока... Пока есть Вата. Бесячая Вата! Хотя, если бы Ниар был хоть вполовину глупее, большая часть интереса и азарта пропала бы.
Биография
Немец. Дурацкое прозвище. Как-то получилось, что он оказался в Англии, в неком приюте. Это первые воспоминанья. А где родился Михаэль - одному богу известно. Он всегда был не таким как все. Слишком быстрым, слишком умным. Много бегал, много дрался. Его все побаивались и сторонились, презрительно бурча сквозь зубы свое "немец", подчеркивающее не только его иностранное имя и происхождение, но и явное отличие. Во всем. Позже был переведен в приют Вамми, где нашел свое место (долговременное), встретил Мэтта, Ниара, Эла... На данный момент там и находится.
Беларусь. Хеталия.
Уверенный джайв шагов постепенно сменялся робким медленным вальсом, становившимся по-кошачьи плавным, будто любое неосторожное движение могло создать трещину в полу.
Скопища слепящих фотонов уже остались позади, где-то за спиной, там, где сейчас вполне осязаемая старуха Смерть жадно глядела на всех, выбирая следующего любовника, готового принять её холодные ласки. И каждый в этом доме чувствовал взгляд чёрных, как бесконечные тоннели, глаз на себе, либо ревниво перехватывал его, отводя от близких...
Ещё несколько шагов, и вот, теперь всё прекратило своё существование. Коридор, как большая извивающаяся змея, проглатывал пространство вместе с девушкой своим чёрным ртом. Где-то в стороне оставался только глухой звук собственной аккуратной поступи. Темнота добавляла яркость чувствам, и они становились так же остры, как и нож в правой руке: сейчас любой шорох показался бы громом, силуэт сверкнул молнией, а легкое прикосновение отдалось бы пинком. Реальность уменьшалась до размеров консервной банки, зато увеличивалась внутренняя вселенная Натальи. Там и происходили основные действия. Рождение новых ярких звёзд смелости и мгновенные превращения их в чёрные дыры страха, заселение планет предположениями: эволюция, деградация, и в итоге какие-то выводы:
"Кто мог убить Данию и Бельгию? Тела были так изуродованы... Неужели маньяк? Но почему он убивает только страны? Случайный ли это выбор? Какие у него мотивы? Это точно кто-то из нас. Обычный человек физически не способен на такое... У кого была возможность совершить это? Все были в гостиной. Точно. Мимо никто не проходил. Разве что — Шотландия... Нет, он слишком быстро вернулся... Тогда — Англия? Нет, Скотт упоминал о Бельгии, ещё до того, как англичанин покинул комнату... Значит, у Артура алиби. Тогда, более вероятно, что это Шотландия... Или кто-то из тех, кого не было в гостиной..."
Вот уже несколько секунд девушка неподвижно стояла, доказывая себе своё же существование лишь наличием мыслей и звуком ровного дыхания, которое безуспешно пыталось разорвать плотную тишину, давящую на уши.
Маньяка не существовало, он был просто тенью этих коридоров. Всё вновь успешно растворилось в темноте. Осадком осел только страх, сковывающий ноги. Но нужно было продолжать движение, и Наташа поддалась следующему повороту коридора. Шаг. Один, второй, третий... туфли казались слишком тяжёлыми. Темно. Наталья не боялась маньяка. Просто темнота — это неизвестность, неизвестность — волнение, волнение — тревога, тревога — паника, паника — страх... Отвержение страха и движение вперёд. Движение прокладывает путь ко всему. Так она считает.
Отредактировано Mello (2013-02-10 20:13:06)