Death note: There's no God

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death note: There's no God » Отыгранные эпизоды (AU) » Глава X: Вновь две литеры


Глава X: Вновь две литеры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Название АУ:
Глава X: Вновь две литеры;
2.Действующие лица:
Watari, N, M;
3.Место действия:
Wammy House, далее - как решит W;
4.Эпиграф:
Л выбрал нас, потому что только мы не задавали вопросов. Он увидел блеск с наших глазах (с)

Свернутый текст

Тот самый разговор Л с воспитанниками, показанный в Наследниках Л и манге, после которого великий детектив выбрал двух ребят: отныне именно они будут его потенциальными наследниками, а, значит, "борьба" за цифры 1 и 2 приобретет новое значение, уже не простую символику.
Однако, как сами М и Н узнали о решении Л и какова была их реакция? Мы видим это так, потому что "имеем право" (с)

http://s3.uploads.ru/rBwR2.png

Отредактировано Near (2013-02-21 19:48:52)

+1

2

В кабинете Роджера было три человека: основатель приюта, заместитель директора и известный во всем мире сыщик. Говорил как раз последний человек. W и Рувье со спокойными выражениями лица слушали L. Последний говорил о том, кого выбрал; о том, почему именно эти дети должны были стать преемниками L. Старики тактично молчали во время монолога мужчины, хотя многим хотелось сказать что-то вроде "Но как же так? Разве асоциальная личность может занять Ваше место? Конечно, Вы и сами не отличаетесь общительностью, но ведь у Ниа социальность все же ниже, чем у Вас!" или "Что? Мелло слишком вспыльчив. Разве он может занять Ваше место? Конечно, это Ваше решение, но... Вы недостаточно хорошо знакомы с ним! Он слишком часто может допускать ошибки из-за своей горячести!". И все же никто не выражал своего мнения по этому поводу. Они знали, что эти дети будут преемниками L, а потому только ему выбирать их, они просто должны создать для этих гениев хорошие условия для жизни и развития. Лишь в этом и заключалась их задача. Детектив закончил свою речь и молча принялся уплетать кусочек торта, который ему заботливо принес Вамми.
Честно говоря, Ватари был удивлен, что выбор великого детектива пал сразу на двух детей. Считал ли он, что им лучше работать вместе? Насколько знал Куилш, эти дети всегда были соперниками. Впрочем, они бы действительно стали неплохим дуэтом. M и N... пожалуй, выбор L был верным. "L наверняка понимает, что они не будут сотрудничать... ему все-таки придется выбрать кого-то одного. Но не стоит ли это сделать сейчас? Хотя, если они узнают о том, что выбрали двоих, то они станут соперничать активнее, будут совершенствоваться... Да, соперничество с кем-то всегда способствует развитию человека. Думаю, так будет даже лучше - тогда они быстрее дойдут до уровня L, а позже и вовсе смогут его превзойти. Все же L действительно гений, раз смог все так продумать", - думал W. Теперь нужно было сообщить им о решении сыщика. Узнав у старого друга, Роджера, где сейчас Мелло и Ниа, старик отправился к детям. "Сейчас у них занятия, значит... Нехорошо их прерывать, конечно, но что поделать? Дело важное".
Вскоре Куилш добрался до кабинета, в котором проходили занятия. Вроде бы сейчас у Мелло и Ниа был урок аналитической химии. Точно Ватари не помнил, что дети из первой десятки проходят по этому предмету - все-таки старость накладывает свой отпечаток. Однако W надеялся, что ничего сложного сейчас не разбирают - для гениев важно спокойствие и тишина. Если их потревожить, то они могут допустить ошибку и вообще уйти из первой десятки одаренных детей, а это не многим нравится. Вамми тихо постучал в дверь, приоткрыл её и заглянул внутрь.
- ... о способах титрирования. При прямом титровании титрант непосредственно добавляют к титруемому веществу. Такой способ применим только при выполнении всех требований, перечисленных выше... а? Здравствуйте, мистер Вамми, - заметив основателя приюта, педагог отложил в сторону конспект лекции и пожал старику руку. Он повернулся к классу и процедил: - Дети, поздоровайтесь с мистером Вамми.
Детишки, конечно, поприветствовали директора; многие были воодушевлены тем, что приехал Куилш, но все же старались этого не показывать - дисциплина на уроке превыше всего.
- Вы о чем-то хотели сообщить или... - учитель замялся. Видимо, он что-то знал о приезде L и выборе наследников.
- Мне бы хотелось на некоторое время забрать у Вас Мелло и Ниа, - с мягкой улыбкой проговорил W. - Нужно с ними поговорить. M, N, мне бы хотелось прогуляться с Вами и обсудить одну очень важную вещь.

0

3

Если спросить у N, чем особенен этот день, то он констатирует тот факт, что сегодня 14 декабря, вчера было 13 и, пожалуй, на этом все, и то: смена дней в календаре не являет собой ничего особенного, а потому и этот ничем не отличается от других. Дни недели, расписание, занятия - простая цикличность. И, должно быть, это действительно хорошо, потому что "особенность" мало кому не причинит дискомфорта (если кое-кто вдруг додумается что-то взорвать, поджечь или испортить). И даже в будущем, когда окажется, что сегодня решается его собственная судьба, он лишь вновь конституирует факт, что произошедшее - логично, а потому, опять же, ничего особенного в этом дне нет. И плевать, что, на самом деле, даже для самого Ниа это будет не так.
И занятие проходило в таком же темпе, как и обычно. Ничего особенного. Простой урок. Здесь собраны те, кто слушают или же делают вид, что слушают. Чем занимаются остальные Ниа не знал, да и не собирался узнавать. Сам он беззвучно складывал из деформирующейся игрушки различного рода фигуры, одновременно с этим слушая то, что говорил преподаватель. Редко, но все же помечал кое-что только себе понятным способом в тетради. Для галочки, просто чтобы не забыть, в какой день материал был пройден и поставлен на полочку.
Так бы и проходили все лекции, включая ныне текущую, если бы дверь класса не открылась. Разумеется, учитель прервался, ребята оживились, особенно когда поняли, кто к ним заглянул: основатель приюта был, разумеется не безосновательно, любимцем большей части ребят, да и даже Ниа испытывал к нему нечто вроде уважения. Что ни говори, именно этот мужчина когда-то его привез сюда и, возможно, дал какую-то перспективу на будущее. Но не о том речь.
Мальчик на случившееся никак не отреагировал: какая разница, скажет ли он что-то или нет сейчас? У Вамми явно не 10 пар ушей и глаз, чтобы увидеть и услышать каждого. Он просто продолжил складывать фигуру, ожидая, когда гость либо уйдет, либо сделает то, отчего, собственно, их и побеспокоил. Ибо так правильно. И, разумеется, волей-неволей альбинос слушал, о чем пойдет речь.
"M и N? Если бы Мелло что-то натворил, то позвали бы только его. Кроме того, для подобного существует Роджер. Если же нужен и я, а Mr. Вамми лично пришел, чтобы увести нас, то стоит ожидать каких-то изменений", - в голове сразу всплыли все последние дни, десятки предположений и картин, на двух из которых он как-то подсознательно остановился, однако сразу отбросил в сторону - слишком слабо и ничего не объясняет. Он не знает причины, потому что никаких предпосылок ему известно не было, и это прото стоит признать. Вскоре все станет ясным.
  Альбинос кивнул, молча встал, прихватив с собой игрушку-трансформер, и, попрощавшись с преподавателем, неторопясь вышел в коридор. Правда, в этом его Мелло опередил, хотя спешка, как думалось Риверу, была лишней. Поздоровался, теперь был смысл.
"...обсудить одну очень важную вещь", - повторил про себя мальчик и, окинув спокойным взглядом Мелло, а после и создателя приюта, уставился куда-то в сторону, в ожидании дальнейших действий. Стоять они здесь точно не будут, ведь так? Может быть вообще разговор настолько серьезен, что придется снаряжаться для похода на улицу или вроде того.

+1


Вы здесь » Death note: There's no God » Отыгранные эпизоды (AU) » Глава X: Вновь две литеры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно