Death note: There's no God

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death note: There's no God » Отыгранные эпизоды (AU) » Эпопея людского безумия


Эпопея людского безумия

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1.Название АУ: Эпопея людского безумия
2.Действующие лица: Naomi, BB
3.Место действия: жилой дом в Пасадене (квартира 1313, коридор, квартира 404)
4.Эпиграф:

Дело победы или поражения. Противостояние. Вопрос о раскрытии дела имел один ответ
– его невозможно было раскрыть.

http://s2.uploads.ru/t/gy7WY.png
L проиграет, Б. победит;
Б. был вершиной, а L был дном;
L падет ниц перед ногами Б.;
Копия превзойдет оригинал -
Так он думал, так думал ББ...
Ритуальное самосожжение.

Он никогда не думал о
Мисоре больше, чем о пешке.
Даже, как он считал, хваля
Её, он её недооценивал.
Она превзошла его ожидания.
Ключом были запертые комнаты.

Отредактировано Misora Naomi (2013-02-21 01:46:47)

+1

2

- It is a go-о-od day to di-ie...
Безжалостно скомканная газета отлетела в угол.
Шумиха, поднятая в прессе вокруг загадочных "убийств в закрытых комнатах", неимоверно раздражала Бейонда Бёздэя. Журналисты с удовольствием топтались на благодатной околомистической почве, приплетая то злых духов, то инопланетян. И лишь наиболее солидные издания ограничивались лаконичным "серийный убийца", не поминая всуе ни чупакабру, ни зомби-нацистов. Но даже эти краткие статьи вызывали раздражение. Как будто кто-то вторгся без приглашения в дом, наследил и убрался восвояси аккурат перед приходом гостей. 
Это дело касалось только двоих. Только двоих, и никого больше.
Полицейский департамент, Мисору Наоми и прочих косвенно причастных ББ в расчёт не брал. Их присутствие было той неприятной необходимостью, избежать которой не было возможности. Тут следует заметить, что необходимость была гораздо менее удручающей, чем могла бы быть, пришли L на место событий двух или трёх агентов. А вот Мисора Наоми оказалась идеальным вариантом. Она была достаточно умна для того, чтобы следовать оставленным зацепкам с минимальной помощью Рюдзаки, и в то же время недостаточно проницательна, чтобы увидеть всю перспективу сразу. Это снижало вероятность нежелательного исхода до минимума.
На данный момент минимум составлял 48%. Первый процент Бёздэй отсудил себе, исходя из невозможности L находиться непосредственно на месте событий. Это создавало детективу определённые трудности: Мисора Наоми, без сомнения, была хороша, но она не могла увидеть того, что L бы разгадал моментально.
Второй процент отводился на форсмажорные обстоятельства. Ими никогда не следовало пренебрегать, и глуп человек, утверждающий, что кирпичи не падают с неба на голову просто так.
Падают.
Просто некоторые вовремя уворачиваются.
Бейонд уворачиваться умел. Как кот, он всегда приземлялся на лапы после падения. Поймать его на чём-то в принципе было невозможно... разумеется, если это не было его собственной целью.
А цели гениев, как и их пути, - неисповедимы.
ББ подошёл к зеркалу и пристально всмотрелся в собственное отражение. Нет, он совсем не был похож на L. Иной овал лица, глубже посаженные глаза... Карие, между прочим. В то время как у L были серые. Впрочем, это как раз было одним из самых незначительных отличий, ибо из-за злоупотребления кофе и постоянного недосыпания что у одного, что у другого зрачки были вечно расширены, почти полностью закрывая радужную оболочку. А что до сходства... Бёздэй вовсе не копировал манеру детектива сидеть, прижав колени к груди, - просто так коэффициент мозговой активности действительно возрастал в разы. Он вовсе не подражал манере брать предметы двумя пальцами - просто подобная привычка свидетельствовала о склонности обращать внимание на самые мелкие детали. Сутулился он исключительно из-за запущенного сколиоза, вызванного малоподвижным образом жизни и постоянным пребыванием в неудобной позе. Круги под глазами являлись результатом круглосуточного бодрствования, только и всего. Ни о каком подражании не могло идти и речи.
Но сейчас было важно как раз обратное.
Потёртые джинсы, белая футболка с длинным рукавом. Раздолбанные вусмерть кеды. Бледный грим. Зачесать на глаза чёлку. Акцентировать внимание на синяках под глазами, густо подведя их чёрным. В качестве завершающего композицию штриха взъерошить волосы... Дело пятнадцати минут.
По ту сторону амальгамы стоял L. Стоял... усмехался нахально, полубезумно. Бейонд усмехнулся ему в ответ, подавив желание швырнуть в зеркало чем-нибудь тяжёлым. Весь этот маскарад являлся по сути ещё одной изощрённой подколкой, ещё одним ехидным намёком. Б не знал, расспрашивал ли L Мисору Наоми о том, как выглядит загадочный "нечастный детектив" по имени Рю Рюдзаки, но рано или поздно необходимость в этом возникнет. И тогда Мисора в точности опишет L его самого.
Прощальный привет. Способ сказать: "Ты мёртв. Я убил тебя". Ненормальная, сюрреалистичная инверсия...
Убей в себе L. Звучит как дешёвый слоган.
Оставалось совсем немного. Из недр небольшой сумки ББ извлёк небольшую бутылку с дезинфицирующим раствором, несколько тряпок из тех, что не оставляют ворса, и пару хирургических перчаток. Основная масса принадлежащих ему вещей уже была собрана и большей частью уничтожена - необходимость в них отпала. Но ещё оставались требующие ликвидации нюансы.
Звонко щёлкнула резинка перчаток, в помещении запахло больницей.
- It is a go-о-od da-аy...
Через несколько часов все следы пребывания Рюздаки Рю в перестроенном здании на пересечении бульвара Санта Моники и Южной Баррингтон авеню были уничтожены.
- To di-i-ie.
Ещё через несколько часов Б, безымянный воспитанник Дома Вамми, гениальный серийный убийца и единственный из тех, кому удастся обойти L... Ещё через несколько часов он тоже исчезнет с лица земли, оставив за собой право уйти неразгаданным. Нерешённым, не поддающимся осмыслению и анализу. Совсем как последнее, четвёртое убийство в деле Лос-Анджелесских Серийных Убийств "ББ".
Закончив уборку, Бейонд вышел на улицу и вывалил оставшийся хлам в железную бочку возле чёрного входа. Бензина понадобилось совсем немного: одежда, документы и прочие мелочи горели на редкость хорошо.
Ночь была прохладной. Хотелось придвинуться ближе к огню, но нельзя было допустить, чтоб одежда пропахла горелым. Поэтому, дождавшись, пока на дне бочки останется лишь пепел, Бейонд Бёздэй - нет, пока ещё Рю Рюдзаки - зашагал по направлению к станции метро. К шести утра следовало быть в Пасадене - Мисора Наоми предпочла перестраховаться.
...Сегодня он прибыл вовремя. Как и следовало ожидать, утренняя засада не дала никаких результатов, и после краткой беседы они вновь разбежались по комнатам. Мисора направилась в комнату 1313, занимаемую Блэкбери Браун, а Рюдзаки вернулся в номер 404.
Ему предстояло ещё много дел.
- It is a good day to die, - пробормотал он, уставившись на своё отражение - отражение L - в оконном стекле. Проклятая мелодия не отпускала с самого утра.
Действительно, 22 августа 2002 года обещало быть хорошим днём.

+4

3

«a.m или p.m? 1313 или 404? Блэкберри Браун или…?»
Девушка ощущает леденящий холодок в ладонях, металлический корпус – она внимательно осматривает пистолет, что накануне так любезно ей вручил ее странный напарник. Strayer-Voigt Infinity – отличный выбор, только вот агент Мисора не любит оружие. И у нее есть на это причины.
Осадок от прошлых неудач, ощущение вины за проявленную слабость, чувство недооцененности и неуверенности в себе – все это перекрылось одним насущным фактом: ее выбрал L, из всех выбрал именно ее, в, общем-то, не особо значимого сотрудника ФБР, да еще и с подмоченной репутацией. Этот факт с одной стороны повышал ее уверенность в себе, а с другой – столь большая честь заставляла девушку испытывать постоянное чувство тревоги, она опасалась вновь не справиться с задачей, не подойти под роль. Мисора привыкла быть исполнителем, да, но никогда, никогда не поступала слепо по указаниям. Наоми любила думать, строить гипотезы, делать логические выводы – ведь это у нее получалось так естественно, просто само собой. Она никогда не считала службу в правоохранительных органах своим исконным предназначением. Более того, давалось бы ей, к примеру, рисование, она бы, несомненно, стала художницей. В этом была вся Мисора – будь там, куда тебя направляет судьба, там, где ты будешь наиболее полезна. Да, опять холодный расчет, все же она родилась чистейшей воды аналитиком. Даже сейчас ее мысли с бесконечной быстротой продолжают обрабатывать все известные на данный момент домыслы и факты.
«Должно быть что-то еще, что-то, что мы упустили. Я упустила. Деталь, что немедленно разрешит дилемму.»
Впрочем, если задуматься, это было не так уж необходимо. В любом случае, преступник будет пойман. А кем из детективов – это уже не столь важно. Однако… Да, Мисора все еще не доверяла Рю  – он все еще казался ей подозрительным, не говоря уже о том, что девушка сомневалась в его умении противостоять противнику в ближнем бою. Причем, что было естественно, она лично хотела надеть наручники на этого маньяка. Ведь он убил ребенка. Ребенка тринадцати лет?
Но было бы это справедливо? Миосру, на самом деле, до сих пор, преследовало ощущение, что в этом расследовании она не сделала самостоятельно ни единого весомого вывода. Паршивое чувство, правда. Рюдзаки был чудаковат, носил фальшивое имя, но девушка не могла отрицать, что с самого начала именно он умело подталкивал ее на каждый следующий шаг. Зачем? Конечно, он утверждал, что ему не важно, кому достанутся почести от раскрытого дела, ему в любом случае заплатят. Но сама Наоми была слишком совестлива, чтобы вот так нагло пользоваться заслугами другого, посему, когда L в очередной раз хвалил ее, брюнетка так активно отнекивалась, вновь взращивая внутри чувство крайней неуверенности. Достойна ли она Его доверия, достойна ли быть его руками, глазами, крышей? Она не могла отделаться от мысли, что ее вновь пытаются сделать простым исполнителем, пешкой, марионеткой. И это заставляло ее еще старательней искать ту самую недостающую деталь, спасительную соломинку, что могла бы реабилитировать ее в собственных глазах. Сейчас она была одна. Ей никто не мог помешать сделать финальный ход, единственный ход, что она могла наконец-то сделать самостоятельно… Или мог?
Мисора вдруг опомнилась. Девять часов миновало. Ни звонка от Рюдзаки, ни появления преступника. Первый вопрос решился сам собой. Теперь наступило время вновь поговорить с L.
Этот разговор оказался более длинным, чем ранее, более откровенным, почти дружеским. В этот раз агент Наоми взглянула на великого детектива совершенно с другого ракурса. И это прибавило ей решимости, пусть и недостаточно, чтобы сердце окончательно пришло в нужный ритм. Час пик все близился… Ощущение, что она что-то упустила, все возрастало. Ей снова необходим был чудаковатый напарник.
Гудок. Девушка с нетерпением ждет ответа. Она волнуется – за дело, за правду, за справедливость… за Рюдзаки Рю.

Отредактировано Misora Naomi (2013-02-22 13:56:37)

+2

4

Вообще-то на этот раз в уборке не было необходимости. Огонь должен был стереть все возможные следы, уничтожить все возможные улики. Но надо было чем-то заняться перед тем, как...
Перед тем, как всё закончится.
Бейонд начал с плинтусов. Стереть возможные отпечатки, ликвидировать малейшие волоски и соринки, подобрать мелкий мусор и кусочки ворса... Почти полная стерилизация окружающей среды. Нудная, кропотливая, а ввиду грядущих обстоятельств ещё и бессмысленная работа. Более необходимая для того, чтобы чем-то занять время и упорядочить мысли...
По крайней мере, так могло бы показаться со стороны.
На самом деле тот, кто исполнял эту занудную работу, просто подходил к вопросу с присущим ему нездоровым перфекционизмом. Человек по имени Бейонд Бёздэй должен был умереть. Человек без имени, В, должен был исчезнуть без следа. Человек, называвший себя Рюдзаки Рю, никогда не существовал.
И так уж вышло, что все трое оказались объединены воедино. А разве может то, что исчезло, оставить след? Разве может оставить материальную память о себе то, чего никогда не существовало?
Бейонд вычищал себя из памяти мира для того, чтобы навсегда остаться в памяти одного-единственного человека.
- Вот если бы увидеть гибель мира...
В конце концов, мир - лишь глаза того, кто на него смотрит. Когда глаза закрываются навсегда, мир погружается во тьму.
Стало быть, миры гибнут ежечасно, ежеминутно.
- Я увижу.
Боялся ли Бейонд Бёздэй смерти? Глупый вопрос. Такие, как он, не умели бояться, в них просто не была заложена такая функция. Это вовсе не означало отсутствия инстинкта самосохранения, просто проявления этого инстинкта никак не влияли на эмоциональное состояние.       Все свои страхи ББ препарировал с энтузиастом учёного-энтомолога, которому в руки попало любопытное насекомое. Разбирал на составные части, рассматривал через увеличительные стёкла тысяч микроскопов... проникал в самую суть.
Когда тебе удаётся рассмотреть самую суть явления, оно перестаёт вызывать необоснованные эмоции.
А смерть Бейонд рассматривал с самого рождения. Он видел её в каждом встречном, и когда он смотрел на мерцающие цифры над головами, в его тёмных зрачках отражался багровый свет, свет смерти. Свет финальной, абсолютной истины.
- Видит ли алый бог смерти сны, что ярче крови?..
- Бог смерти видит сны цвета смерти.
Нет, ему совсем не было страшно. Однако, закончив уборку, он рухнул в кресло, двумя пальцами подцепил чашку остывшего кофе... и понял, как смертельно устал за этот год.
Оставалось менее часа.

+2

5

Каждый гудок эхом отзывался в ее голове. Неужели опоздала? Нет. Резкий поворот головы вправо. Часы. Невозможно, еще слишком рано. Сердце, что вот-вот, казалось, выпрыгнет из груди, восстанавливает ритм. Облегченный вздох. 
У нее еще есть 22 минуты. 1320 секунд, чтобы найти надостяющий паззл.
Думай, Мисора, думай.
- Почему Рю не берет трубку? Нет, совсем не то. С ним все в порядке. Верю.
Думай, Мисора, думай.
- Квотер Квин. Почему маленькая перевернутая b? Редкие инициалы, вот и все.
Думай, Мисора, думай.
- Запертые комнаты. Неужели запасной ключ? – Нет, хоть убей, ей больше импонируют иголка и нитка. Это никак не укладывалось в голове. Подленькое чувство, что тебя обвели вокруг пальца, просто душило. Мешало сосредоточиться. О, Мисора, если бы она знала, что это чувство – ее спасательный круг! Ее личный кнут, что подстегивает на путь к заветному прянику.
Паранойя. Да, девушка внезапно оглядывается по сторонам. Вдруг он уже где-то рядом? Вдруг их давно рассекретили? Вполне возможно, где-то за окном снайпер уже взял ее на мушку. Нет, слишком банально для Б.Б.. Тогда что? Виражи. Мысли сплетались в причудливые узоры и рождали столь безумные картины, что Наоми начинало подташнивать, ей казалось, будто она и вправду свихнулась. Игры разума – то потаенное оружие, с помощью которого противник может одержать победу, совершенно не принимая участия. Идеальное оружие. Мисора почти попалась, но нет. У нее еще был кнут: стремление решить уравнение тех трех смертей, отыскать заветное неизвестное для четвертой.
Словно в тумане девушка подходит к входной двери и нагибается в позу, в которой уже находилась однажды, позу, повышающую деятельность мозга. Но сейчас не это было важно. Важны были лишь соломенные куклы, нитка, иголка, щеколда… запертые двери, задвижка, куклы, иголка, нитка…
- Аай! – Затылком. Об дверную ручку. Если бы она не практиковалась в капоэйро и не владела столь быстрой реакцией, то удар бы пришелся прямо в висок. Благо, девушка успела вовремя повернуть голову. Иначе бы, с большой долей вероятности, она бы уже лежала в отключке. Но знаете, победители не верят в случайности. Вдруг взгляд Мисоры скользит по дверной ручке. Задвижка!
В этот миг, казалось, мир должен был перевернуться. Девушка забыла о боли, о времени и даже об L. Больше не существовало целого мира. Остались лишь она и он. Рюдзаки... А может быть лучше ББ?
В этот момент мозаика была сложена. В один миг пелена, сродная сумасшествию, спала с ее глаз, явив ей всю картину, животрепещущую картину.
"Самоубийство принять за убийство… Откуда он узнал о капоэйро?"
- Нет, Рю. – Она не может позволить ему умереть, он должен ответить за свои проступки. Лос-Анджелесский убийца ББ должен жить, искупая свою вину в нескончаемой предсмертной агонии? Нет, агент Мисора сейчас об этом совершенно не думала, а если бы задумалась - несомненно бы прониклась глубоким сочувствием. Но она лишь хотела спасти, спасти и наказать. Справедливость, справедливость выше добра – это было последнее напутствие L перед финальным поединком. Она обязана была оправдать его доверие. Возможно, милосерднее было бы позволить человеку, одержимому единой идеей фикс, завершить начатое дело. Но нет, справедливость должна была восторжествовать. Дело Лос-Анджелесского убийцы ББ должно быть раскрыто, наперекор неоспоримому факту, что его, по сути, невозможно раскрыть. Невозможно. В голове ББ. Возможно возможно. В голове L. Всецело возможно. В голове Наоми. 
Девушка срывается с места, попутно хватая в руки пистолет с наручниками, выбегает из квартиры с символическим номером 1313, тринадцатого этажа.
Нет, она может не успеть. Точно, не успеет… Один шанс на миллион – пожарная лестница. Единственный выход, последняя надежда.

Точно психодел -_-

Отредактировано Misora Naomi (2013-02-23 04:23:34)

+3

6

Бейонд прикрыл глаза. В темноте закрытых век плавали крохотные пурпурные точки. Вся скопившая за последнее время усталость обрушилась на него чудовищной тяжестью, прижав к этому продавленному креслу, к этой безликой комнате, намертво прикрепив к единой точке времени и пространства. На какой-то краткий миг ему показалось, что всё уже произошло, что четвёртое убийство дела LABB уже осуществлено, и никакого Бейонда Бёздэя больше не существует. А он сам - этот странный черноволосый парень, скорчившийся в кресле, - лишь часть полупрозрачного шлейфа стремительно промелькнувших событий, всего-навсего полустёртый отпечаток на одной из граней бытия...
ББ оставил Дом Вамми в начале мая. Если быть точным, это произошло в ночь с восьмого на девятое число. Обнаружили его исчезновение намного позже, утром одиннадцатого. Он достаточно часто запирался в комнате на несколько суток кряду, работая над очередным делом, и общения ни с кем особо не поддерживал, так что обитатели приюта периодически вообще забывали о его существовании. Камеры видеонаблюдения, расставленные по приюту и прилегающей территории, вели запись в обычном режиме и ничего подозрительного не зафиксировали. Дверь комнаты была заперта изнутри. Бумаги, с которыми работал Б, исчезли; вместе с ними также исчезли заключения по делам, которые он вёл до того момента. Чуть позже эти случаи составят своего рода "портфолио" несуществующего "частного детектива Люксаки Лью", что позволит ему произвести надлежащее впечатление на родственников погибших и лично заняться расследованием собственных убийств...
Личные вещи и небольшой ноутбук также пропали. Всё говорило о том, что Б покинул приют, не планируя возвращаться.
Если бы комнату осмотрели эксперты-криминалисты, они были бы весьма удивлены, не найдя ни волоска, ни частички эпидермиса... ни даже отпечатка пальца. Но этим, разумеется, никто заниматься не стал - не было необходимости. В конце концов, Б был вправе покинуть Дом Вамми в любое время. А то, что он не счёл нужным предупреждать кого-то о своём решении, было вполне предсказуемо и логично. И во всём приюте этот факт волновал, пожалуй, лишь одного Ватари.
Он ещё не знал, чего стоит ожидать от Б. Но он догадывался, уже догадывался...
Может быть, он начал догадываться, когда осознал, что Б ушёл сразу на следующий день после годовщины смерти А?
Это, в конце концов, было последним, что держало его в Винчестере.
Но было бы ошибочно думать, что на подготовку всей этой кровавой истории у Бейонда ушло всего полтора месяца. Подготовка заняла почти год. Сценарий корректировался по мере поступления данных, данные подгонялись под условия сценария... Вы действительно думаете, что лишь случайность привела к тому, что жертвы с подходящими инициалами и устраивающим Бейонда сроком жизни имели на дверях комнат замки-защёлки? Вы действительно уверены в том, что убитые горем родственники первым делом бросались нанимать для расследования фриковатого частного сыщика? Вы на самом деле считаете, что...
А, впрочем, неважно. Значение имеет лишь тот факт, что вечером 12 марта ББ сходил с трапа самолёта в Международном Аэропорту Лос-Анджелеса, твёрдо зная, что город ангелов готов ко встрече с тем, кто скоро станет одним из его ангелов, с посланником, предугадывающим волю самой смерти.
...Бёздэй перевёл взгляд на часы. Оставалось немногим более десяти минут.
Он выдернул себя из кресла. Подошёл к стене напротив входной двери, выудил из кармана небольшую соломенную куклу и завёрнутый в бумагу гвоздь. Приколотил конструкцию к стене - благо, среди запасов Блюзхарпа Бэбисплита имелись достаточно увесистые плоскогубцы.
Сердце билось абсолютно ровно.
Взобравшись на стул, он аккуратно перерезал провода системы пожаротушения. Датчики оповещения просто отключил. Стёр отпечатки.
Затем спустился, отодвинул стул на место и открыл тумбочку. Проносить бензин в канистре было достаточно рискованно, и для этой цели он использовал картонные пакеты из-под молока. Во-первых, они не вызывали подозрения, а во-вторых, должны были быть бесследно уничтожены огнём.
Оставалось три минуты.
Три минуты до конца.
Три минуты до окончательного триумфа.
Бейонд надорвал заклеенные уголки пакетов и вылил на себя содержимое. Комнату заполнил резкий бензиновый запах.
Первый пакет, второй, затем третий... Отбросив последний себе под ноги, ББ вдруг с удивлением поймал себя на том, что улыбается радостно, широко и искренне, улыбается так, как не улыбался никогда в жизни... Он стоял посреди комнаты и счастливо скалился, а в его глазах полыхали отблески ещё не загоревшегося пламени.
Пропитанная бензином одежда липла к телу и неприятно холодила кожу. Секундная стрелка завершала очередной круг, приближаясь к цифре 12...
Зажжённая спичка упала на пол.
И тогда он позволил себе рассмеяться.

+2

7

Триумф и бессилие. Гнев и разочарование. Мисора Наоми была не просто обманута. Ею манипулировали. С ней играли. Ее использовали и обводили вокруг пальца как наивную десятиклассницу. Но вот, наконец-то она догадалась. Впервые за последние месяцы, она додумалась до чего-то самостоятельно. Бинго. Но теперь, осознавая всю свою недалекость на протяжении всего этого дела, японка не могла чувствовать истинного наслаждения от того, что все же нашла ответ, сама, без подсказок. Боже, какой абсурд! Она столько бессонных ночей провела, строя невероятные гипотезы, рисуя образ этого таинственного и, бесспорно, гениального убийцы, а тут на тебе… Этот чудаковатый паренек. Рюдзаки Рю. Смышленый, со странными повадками, бестактный, но совершенно безобидный и даже весьма обаятельный. С виду, да. Просто супер. Человек, проводивший с ней больше всего времени в последние недели, оказался серийным маньяком, чокнутым гением, который, несомненно, испытывал безмерное наслаждение, так ловко водя за нос молодую женщину, профессионального агента Бюро Расследований, к тому же.
«Ненавижу.» Да, сейчас, когда Наоми стремглав неслась по этажу, где и находилась та злополучная квартира 404, она и вправду думала, что всеми фибрами души ненавидит этого человека, человека, что заставил нашу брюнетку испытывать, наверно, самые яркие эмоции в ее жизни. Крайняя степень раздражения, граничащая с отчаяньем. Она уже почти не надеялась успеть. В каждом корпусе расположение номеров все менялось, что весьма затормаживало скорость ее стремительного забега.
Но вот. 402, 403, 404. Стоп.
- Рюдзаки, Рюдзаки, пожалуйста, где же вы? – Дверь была открыта. Когда девушка очутилась внутри квартиры, по ее носику ударил неприятный запах гари, более неприятный, чем если бы просто горела квартира. Нет, неужели она была права… Самоубийство в виде убийства. Паника.
«Он… он не мог.» Перед глазами девушки поочередно всплывают сюжеты с участием Рюдзаки, начиная с самого их знакомства. Ввиду своей терпимости, она никогда не позволяла себе подумать о нем более чем об инфантильном юноше со странностями, которому просто не стоит доверять, это лишнее. Весьма вежлив, даже добродушен, а главное - никакой мании величия и намеков на садизм… и мазохизм тоже (Ведь ему не понравилось, когда брюнетка нечаянно на него наступила?)! Нет, конечно, Мисору, как не совсем новичка в детективном деле, не удивлял сей факт. Зачастую преступники в обычной жизни оказывались именно такими вот миловидными персонами. Но нынешняя ситуация на самом деле казалась невероятной. Убийца был так близко, а казался – недосягаемым. Даже сегодня девушка была совсем не уверенна в удачном завершении операции. Ей даже казалось, что противник уже давно вычислил преследователей и сидит над ними потешается в сторонке. Впрочем, как мы видим, она и здесь была не далеко от истины.
Первая дверь – пусто. Вторая – заперта. Тихо. Никаких намеков на жизнедеятельность. Только неспешно распространявшийся запах горелой плоти.
Мисора что есть силы бьет по двери ногой. Ноль реакции. Щеколда.
- Рю, немедленно откройте, иначе я за себя не ручаюсь! – Она старательно пытается собрать волю в кулак и говорить четко и убедительно.
Брюнетка все еще питала призрачную надежду, что может хоть как-то повлиять на своего «товарища». Она не могла относиться к нему, как чудовищу. Преступнику, забравшему жизни двух взрослых ни в чем не повинных граждан и маленькой девочки. Мисора быстро привязывалась к людям, посему теперь этому чудному парнише, оказавшемуся, между прочим, сущим дьяволом, она старательно искала оправдания в своей голове. Пыталась понять. Тяжелое детство? Психологическая травма? Насилие? Она и предположить не могла, что заставило такого молодого человека вершить столь кровавые расправы, причем, с подобным скрупулёзным профессионализмом.
Впрочем, она до сих пор и не могла представить как то маленькое тринадцатилетнее дите, на которое волей судьбы был направлен ее пистолет, могло оказаться убийцей.
Хватит. Не время рассуждать. Отставить панику. Надо действовать.
- Я больше не намерена ждать. – Выстрел. Два. Три. На четвертый раз замок с отчаянным скрипом падает на пол. Преграда сломлена.
Соломенная кукла. Она не ошиблась. Нет… Лучше бы она ошиблась.
Перед глазами девушки восстала поистине устрашающая картина. Мало ли какая особа женского пола смогла бы вскоре оклематься от увиденного. Но Мисора Наоми была не типичной женщиной. Она с самого начала знала куда идет, поэтому ее умение совладать с собой в самых экстремальных ситуациях оказалось весьма кстати.
Пожарная система – выключена. Оставался единственный выход. Огнетушитель.
Брюнетка выбежала из комнаты и, казалось, через пару секунд уже вернулась обратно. Их взгляды встретились. Боль, неистовая боль сжала сердце Мисоры и не опускала. Ее прежний гнев куда-то стремительно улетучивался. В этих безумных глазах отчетливо мелькали языки пламени, а еще… еще девушка узрела там какое-то странное, неистовое наслаждение, упоение собственным сумасшествием, бесстрашием, величием. Рюдзаки смеялся. Наоми становилось жутко от этого звука. Каждая ее клеточка пропитывалась ужасом вперемешку с глубоким сочувствием. Но сейчас нельзя было давать волю эмоциям. Справедливость. Справедливость и ничего более. «Справедливость превыше всего» Вновь и вновь, словно мантру, прокручивала девушка у себя в голове слова L. Неужели она и вправду надеялась, что в этой ситуации ей может помочь самовнушение и ее высокоразвитый самоконтроль?
Вот Мисора уже направила на самоубийцу здоровую струю белой пены, которая стремительно заполоняла не только горящее тело, но и комнату, в целом.
- Рюдзаки, Рюдзаки, скажите хоть что-нибудь! – После того как пожар окончательно гаснет, девушка падает на колени перед скрюченным телом.
Жив? Умер? При смерти? Все мысли сплелись в единый неразборчивый клубок. Перед глазами вновь возникла густая пелена… Но главное было сделано – 4-ое убийство в деле о лос-анджелесском убийце ББ было предотвращено, преступник - пойман. И теперь Мисора Наоми молила небеса, чтобы организм этого с виду не блещущего здоровьем парня оказался достаточно сильным, чтобы одержать победу в поединке за жизнь. Ради чего? Она и сама не могла ответить, мысли путались.

Отредактировано Misora Naomi (2013-02-25 23:09:21)

+2

8

Такое странное, знаете ли, зрелище: нелепое сутулое существо, облитое бензином с ног до головы, радостно хохочет, запрокинув голову и раскинув в стороны руки, а вокруг него пространство и время переплетаются причудливыми узлами, в конце концов сливаясь в единый поток. Имя этому потоку - вечность, и ровно вечность падает на пол зажжённая спичка, и лишь спустя вечность начинает дрожать перед глазами раскалённый воздух. Бейонд смеётся, опьянённый протяжённостью секунды, захваченный торжеством растянутого до бесконечности момента смерти - ибо момент смерти для него есть момент триумфа.
Мир вдруг обрушивается на него всеми своими цветами, и Бейонд чувствует на коже обжигающие потёки расплавленных вечностью красок. Среди всей палитры преобладает красный - любимый цвет Бейонда, цвет крови и ярости; цвет вырванной силой победы. Где-то на самом краю сознания мелькает мысль о том, что видеть окружающее в тяжёлом алом спектре вовсе не ненормально, ненормален как раз тот, кто видит по-иному и считает, что это единственно правильно. Истинный цвет мироздания - алый, но он ярок настолько, что ему нет названия ни в одном из человеческих языков - как нет слова для абсолютной истины, как нет слова для всей сущности бога. Этот мир раскрашен оттенками смерти и страсти; и глаза того, кто узрел всю сущность цвета, не имеющего названия, слезятся не только от нестерпимой яркости, но и от осознания того, что постичь совершенство мира можно лишь через его разрушение.
Всё сущее - в глазах смотрящего, и когда глаза закрываются, мир погибает.
Сквозь дрожащее марево раскалённого воздуха, сквозь жар и кроваво-красную пелену Бейонд вдруг увидел своё отражение в оконном стекле. И впервые в жизни разглядел над собственной головой мерцающие цифры. Они неуклонно стремились к нулю - оставалось совсем немного, счёт шёл на секунды. Пятнадцать, четырнадцать, тринадцать...
А затем пришла боль. Боль швырнула в темноту, заставив закрыть глаза; боль ударила в нос тошнотворным запахом горелой плоти. Бейонд рухнул на колени и заорал, срывая голос в хрип...
Крик - молитва бесконечному падению.
Стоя на коленях, ослеплённый нечеловеческой болью и со всех сторон окружённый ревущей стеной пламени, ББ всё-таки умудряется услышать грохот выстрелов, шум выбиваемой двери. Его молитва прервана - и крик снова переходит в хохот. Би уже не знает, чей это смех, - то ли его, то ли Бога Смерти, распростёршего крылья за его спиной.
Возможно, его обугленные останки так и нашли бы стоящими на коленях. Но в следующую секунду мощная струя огнетушителя сбивает его на пол, резкий запах химикатов перекрывает горелую вонь. Бейонд остаётся в сознании до самого конца, хотя и думает, что уже мёртв. Однако голос, настойчиво пробивающийся откуда-то с другой стороны, принадлежит живой. Би ещё не понимает, что это значит.
- Х-хха, - воздух с хрипом вырывается из лёгких, когда он хочет сказать, что никакого Рюдзаки не существовало.
Но кто эта женщина? Он ведь видел её ещё при жизни.
И почему так больно?..

+2

9

«Жив. Жив. Жив» Заклинательно крутятся в голове одни и те же мысли. Мисора, преодолевая брезгливость и противоречивые чувства к убийце, кладет его обгоревшую голову и часть плечевого пояса к себе на колени, дабы тот, ни дай Бог, не захлебнулся в собственном кровавом месиве. Парень дышал, значит, можно было обойтись без искусственного дыхания рот в рот.
- Рюдзаки, вы меня слышите? – Несвойственным для себя беспокойным голосом лепечет девушка.
«Ну же, давайте, скажите хоть что-нибудь». Наоми ощущает, как кровь, струящаяся из не до конца прожжённых ран, пропитывает ее джинсы насквозь. Но ей все-равно. Перед ней умирающий человек, нуждающийся в срочной медицинской помощи. А значит – нет ничего более важного, чем упорные попытки его спасти.
Мисоре везет. В комнату заходит соседка. Кажется, где-то они уже пересекались. Не пускаясь в долгие повествования, агент просит гражданку срочно вызвать скорую, пожарных и… полицию.
Да. Последние сомнения давно улетучились – этот человек виновен. Виновен в убийстве мужчины, женщины и одной маленькой девочки. Наказания ему не избежать. Можно было просто надеть наручники и дождаться полиции. Но нет: оставалось слишком много вопросов. Открывшаяся правда до сих пор не укладывалось в голове. За все годы работы Мисоры в правоохранительных органах она уже многое повидала, однако, на подобные акты, как ей казалось, были способны лишь фанатики… или безумцы. Ни того, ни другого Рюдзаки, каким она его знала доселе, ей не напоминал. Ну, разве что, вторую категорию. Слегка. Однако, теперь когда она услышала тот прознающий крик, хохот подлинного сумасшествия, увидела искреннее упоение собственной кончиной, более она ни в чем не могла быть уверена. Да, теперь он представал перед Наоми и фанатиком, и психом, и убийцей; но также он дал узреть ей всю ту драму, всю трагедию личности, которую насильственно лишили права на собственное Я.
Секунды тянулись вечностью. В любой момент его тело могло не выдержать и сдаться. В любой момент Рюдзаки Рю (Или как там его звали на самом деле?) мог проститься с жизнью. Исчезнуть, умереть на коленях своей спасительницы и палача, что должна была вот-вот надеть на преступника наручники. Но она все медлила. Казалось, девушка все еще ждет, пока парень внезапно очнется. Очнется и ответит на все те вопросы, что, словно кошачьи когти скребли и не отпускали сердце японки. Да, пускай объяснит! Зачем? Почему? Это был второй раз в жизни, когда Мисору всерьез волновали эти вопросы при поимке убийцы. После первого раза ее уволили… И теперь, теперь провалить дело из-за своей личной слабости было непозволительной роскошью.
Вздох.
- Рю Рюдзаки, я арестовываю вас по подозрению в убийстве Белива Брайдсмэйда, Квотер Квин и Бэкъярд Боттомслеш. Вы имеете право хранить молчание, вы имеете право на адвоката, вы имеете право на справедливое судебное разбирательство.
«Нет, я не могу». Ее голос звучит не так уверенно как обычно. Наоми с горечью в горле с примесью болезненного триумфа в глазах застегивает наручники на запястьях больного. Правосудие торжествует. Знайте, а ведь быть справедливым и беспристрастным намного тяжелее, чем - добреньким, покладистым и всепрощающим.
- Что же сделало тебя таким? Зачем ты затеял всю эту игру?  - Шепчет она в пустоту. Мисора уверена: вряд ли до реанимации ББ сможет произнести что-то членораздельное, да и, в общем, ей кажется, что он просто не в состоянии осознавать, что происходит вокруг. Посему у нее есть аж несколько минут до прибытия спецслужб, дабы снять-таки колючую проволоку, сжимавшую душу в тески, скинуть маску и попытаться хоть как-то привести мысли в порядок.

Ура, теперь можем импровизировать.

Отредактировано Misora Naomi (2013-03-02 20:40:24)

+1

10

Бог Смерти задумчиво покачал головой и растворился в чёрном дыму, оставив после себя россыпь сверкающих алых бликов. "Он тоже существует вне времени," - пульсировала мысль где-то на краю сознания, - "В рубинах на его одежде отражаются отблески уже погасшего пламени".
Что-то в этой мысли было болезненно неправильным, неверным, будто бы идеально построенный чертёж уродовала неряшливая чернильная клякса. Бейонд потянулся было к этой кляксе, но чудовищная боль, вдруг обрушившаяся на него всей своей силой, вышибла из искалеченного тела последние проблески сознания. Он с радостью провалился в забытьё, надеясь, что логическое завершение его истории наконец-то случилось, что все его призраки наконец-то мертвы, навсегда упокоены в остывающей золе.
Но этим надеждам не суждено было сбыться.
Вместе с сознанием вернулась и боль, принеся с собой отвратительный запах горелой плоти и невыносимую ясность мыслей. Обожжённые дыхательные пути заставили Бейонда захлебнуться собственным криком, скомкав исполненный нечеловеческой тоски вопль до невнятного задыхающегося хрипа. Понимание произошедшего навалилось на него моментально, сжав мир до размеров точки, придавив осознанием произошедшего коллапса. Да, история была окончена, - но совсем не так, как должна была завершиться. Это был абсолютный крах, полный, полный провал.
И причина этого провала сейчас зачитывала ему его права, застёгивая браслет наручника на обожжённом запястье. Странное действие: неужели Мисора Наоми всерьёз считала, что этот кусок обугленной плоти способен не то что бежать, но хотя бы самостоятельно передвигаться? Вряд ли. Скорее, это было нечто сродни ритуалу. Что-то вроде символического обозначения завершения этой истории для неё самой.
Бейонд с величайшим трудом приподнял веки и взглянул в лицо своей... пожалуй, можно было бы назвать её спасительницей, если бы это слово не звучало столь иронично в контексте происходящего. Как бы то ни было, в её глазах он увидел всё, что и ожидал: гнев, отвращение, торжество одержанной победы...
Но вот сочувствие вперемешку со стремлением понять он точно не ожидал узреть. Это открытие давало ему шанс, за который он уцепился подобно утопающему, цепляющемуся за обломки потерпевшего крушение корабля.
- Что же сделало тебя таким? Зачем ты затеял всю эту игру? - прошептала девушка, глядя куда-то в пространство. Разумеется, она не ожидала услышать ответ. Вряд ли она вообще заметила, что парень пришёл в сознание...
Тело не желало слушаться - оно будто бы свыклось с мыслью, что уже мертво. Бейонду понадобилось почти полминуты для того, чтобы вспомнить, каково это - говорить. Но в конце концов бессвязные хрипы всё-таки сложились в слова. Говорить было больно, дьявольски больно: воздух казался шершавым и твёрдым, как металлическая губка. Даже привкус во рту отдавал металлом. Впрочем, скорее всего, это была кровь.
Сумев привлечь внимание Мисоры своими шевелениями и хрипами, ББ взглянул ей прямо в глаза. Наверное, это выглядело страшно - исполненный ясности и боли взгляд, устремлённый на тебя практически с того света.
- Для того... - прохрипел Бейонд, с трудом выдавливая из себя раздирающие горло звуки, - ...Чтобы обрести смысл.
Никогда ещё земное притяжение не казалось ему столь непреодолимой силой. Он поднимал руку целую вечность, а браслет наручников весил несколько миллионов тонн. Но ему всё-таки удалось это сделать, и обугленная кисть, больше напоминающая карикатурную птичью лапу, ухватила агента ФБР за запястье.
- Будь справедлива, Мисора Наоми, - прохрипел Бейонд, по-прежнему глядя девушке в глаза. - Убей. Убей меня.
Хватит ли у неё смелости на то, чтобы нанести сoup de grâce и избавить мир от жестокого убийцы, а самого убийцу - от нечеловеческих мучений?
Бёздэй не знал. Но надеялся на Мисору Наоми так, как на неё не надеялся L.
Для L она была инструментом. Для Б - последним шансом.

+2

11

Мисора вздрогнула, получив неожиданный ответ на собственные мысли, что сами собой слетели с ее уст в пустоту. На миг ей показалось, что это всего лишь игры воображения. И даже пролетела мысль, а не «заразил» ли ее этот безумец собственным сумасшествием? Девушка вздрогнула.
«Нет, Мисора, нечего бояться. В сущности, все мы немного тронутые.»
Но слышать голоса - это уж явный перебор. Наоми с надеждой резко опустила взгляд вниз, на обугленную макушку, что покоилась на ее коленях. Японка снова вздрогнула. Нет, с ней все оказалось в порядке. Но созерцание истерзанного полутрупа каждый раз становилось серьезным испытанием. Тело Рюдзаки оказалось на удивление крепким – даже после столь внушительных травм он оставался в сознании. Мисору этот факт, как вы догадались, совсем не радовал. Ей было бы намного проще, отлежись бы преступник без сознания до самого госпиталя. Теперь же она опасалась, что Рю может вновь попробовать что-то учудить. Однако, когда его рука совершила титанические усилия, дабы дотронуться до ее кисти, все сомнения вмиг были стерты – его сил едва ли хватало для того, чтобы поддерживать дыхание.
- Нет, не говори, молчи. Тебе надо беречь силы… - Обеспокоенным полутоном проговорила девушка. Но парень будто бы не слышал. У него были свои планы. Свои надежды.
Смысл? О чем он говорит? По мнению Мисоры, за последние месяцы он саморучно лишил свою жизнь всякого смысла, обрек себя на многолетнее прозябание в тюремной крепости. Ноами до сих пор не могла признать в нем убийцу. Парень был талантлив, она бы, возможно, даже могла представить его в роли крутого агента. Даже если учесть, что все те гениальные догадки, что высказывал ей «детектив», были заранее отрепетированы, она не могла отрицать: на столь спланированное дело был способен лишь человек, обладающий поистине незаурядными мозгами. Брюнетка и представить не могла, чтобы кто-то в здравом уме с такими данными сознательно готов был обречь себя на погибель.
При других обстоятельствах Мисора бы, несомненно, продолжила выпытывать из него подробности. Она была одна из немногих, кто еще не бросил попытки хоть на йоту разобраться в психологии различных преступников. Но здесь она не могла себе этого позволить. Она прекрасно понимала, сколь сильные боли сковывают его обожженную плоть. Девушка с трудом сдерживала на себе его взгляд. Взгляд, от которого леденела душа, взгляд, который внушал, что смерть – единственный аналог счастья. Да, поистине страшный взгляд.
- Я не убийца, Рюдзаки. Судьба уже сделала выбор за нас. – Он чудом остался жив, а значит – так должно было случиться. Мисора всегда полагалась на волю случая, волю реки, что несла ее по жизни, то и дело жестоко кидая о скалистые камни. Она не была удачлива. А если сказать честно – Мисора Наоми была просто магнитом для пакостей фортуны. Она уже давно смирилась и даже находила особое наслаждение в том, что имела возможность нести свои вечные трудности, как победный флаг, символ силы своей личности. Втихаря. Скрывая от всех окружающих.
Девушка продолжала смотреть в эти глаза. Ее решимость начинала угасать, сердце билось в отчаянном сочувствии. Ей больше не хотелось скрыться, ей больше не хотелось отвести взгляд. Мисора, будто под гипнозом, поглощённая той силой и болью, что скрывалась в их недрах, внезапно потянулась к пистолету, что был накануне так беспечно отброшен ею в сторону.
- Ты действительно этого жаждешь. Ты жаждешь смерти. Но... почему? – Оружие уже находилось в ее руке, однако, девушка до сих пор не понимала, зачем она подобрала пистолет. Она не убийца. Она не верила, что этот подстреленный беспомощный хищник, которого она совсем недавно так люто ненавидела, мог заставить ее колебаться, сомневаться в правоте своих убеждений. Но все же мысль пришла, и никуда от нее было не скрыться: если она решится, будет ли это убийством… или гуманной анестезией?

+1

12

Если бы Бейонд был в состоянии рассмеяться, он наверняка бы сделал это. Всё-таки Мисора Наоми была действительно необычным человеком: перед ней находился серийный убийца, на совести которого были жизни двоих взрослых и одного ребёнка, а её всерьёз заботило  его физическое состояние.
"Беречь силы... Ну надо же."
Как бы то ни было, Бейонд не должен был дожить до приезда скорой помощи. Рассуждения о судьбе его мало волновали: он был слишком рационален для того, чтобы смотреть на жизнь с точки зрения фаталиста. Каждый человек, с точки зрения ББ, сам являлся творцом своей судьбы, и было лишь несколько факторов, неподвластных рукотворным изменениям. Любую, даже самую безвыходную ситуацию возможно изменить в свою пользу, и даже минимальные положительные сдвиги способны привести к совершенно иному исходу. Крохотный узел на одной из миллиардов вероятностных нитей может кардинально изменить узор плетения.
Мисора Наоми могла бы стать таким узелком. Но его следовало сначала завязать, только и всего.
Бейонд до сих пор держал её взгляд, цеплялся, пронзал сознание игольными остриями зрачков. Наступила какая-то нечеловеческая ясность сознания, видимо, обусловленная реакцией организма на ожоговый шок. Он читал мысли девушки как открытую книгу, и прекрасно видел, как со дна её души поднимается тёмная взвесь сомнения, как она колеблется, сомневаясь в правильности выбора. Бейонд, в отличие от L, не побрезговал информацией об отстранении Мисоры, и прекрасно понимал, что она сейчас ощущает. С одной стороны, она испытывала злобу, может быть, даже ненависть по отношению к жестокому убийце, так открыто к тому же водившему её за нос всё это время. С другой стороны, она ощущала жалость и терзалась желанием понять. Природная добросердечность подталкивала её руку к пистолету, в то время как обострённое чувство справедливости вопило о том, что преступник должен быть наказан соответственно закону. И, наконец, вызванная отстранением неуверенность в правильности собственных решений заставляла колебаться из крайности в крайность. Задача Би была предельно проста: завершить колебания этого маятника, склонив его в нужную ему сторону.
Правда, ситуация осложнялась одним небольшим обстоятельством: он с трудом мог дышать, не то что разговаривать.
Но держался. Каким-то чудовищным образом держался, не позволяя сознанию снова соскользнуть в забытьё.
- Судьба... - хриплый голос разодрал глотку, наполнив рот металлическим кровавым привкусом, - Сейчас ты - моя судьба... Мисора Наоми. Я... - Бейонд закашлялся, на губах выступила алая пена. - Я проиграл. Я уже мёртв...
И именно в этот момент в сознании зародилось отвратительное, тревожное сомнение, порождённое невесть откуда взявшейся надеждой. Если рука Мисоры Наоми так и не поднимется для того, чтобы нанести последний удар, то его ждёт тюрьма, может быть - сумасшедший дом. Может быть, казнь. Но из любой камеры и из любой палаты можно сбежать, это несложно для того, кому терять больше нечего. Это должно быть предельно просто для того, кто уже мёртв.
Может ли статься так, что игра ещё не закончена? Может ли быть, что впереди ожидает новый кон?
Бейонд не знал.

+1

13

Слова Рюдзаки были подобраны идеально. Идеально для большинства колеблющихся и ищущих, кроме, пожалуй, таких неоднозначных экземпляров как Мисора Наоми-сан. Будь она чуть более тщеславна, эти слова бы, несомненно, подействовали как незамедлительное руководство к действию. Эти интонации. Этот взгляд. Все говорило о том, что предлагаемый им выход единственный правильный.
Он безнадежен. Да, казалось, в эту минуту парень искренне верил, что его жизненный путь подошел к концу, он стратил и нет ни единого шанса исправить положение. В чем именно он проиграл? Мисора не ведала. Однако, те два слова позволили ей выйти из состояния аффекта, ощутить на миг иллюзорное понимание происходящего. Это чувство… Нежелание продолжать жить хотя бы единожды проигравшим. Неудачником – по своим собственным завышенным меркам.
И тут до нее дошло: убить его сейчас - отнюдь не гуманный поступок. Отнюдь не воспеваемая многими благородная эвтаназия. Это преступление. Потакание слабости отчаявшегося человека! Человека, в этот миг наполненного, казалось, подлинной ненависти и презрения к самому себе, потому и только потому, что он оказался не столь идеален, как предполагалось. Преступника, жалевшего лишь о том, что его эпическая затея прогорела, однако, отнюдь не жалевшего о совершенных им злодеяниях. Он не молил о смерти ввиду раскаяния. Он не хотел жить лишь потому, что не мог признать своего поражения. И закончить свой жизненный путь в таком состоянии Наоми не могла пожелать даже врагу. А Рюдзаки Рю не был ей врагом. Просто в тот момент, когда он, наконец, мог стать ей другом, девушка осознала, что все это время ее откровенно водили за нос, ее потенциальный друг оказался убийцей. Была ли в его поведении хоть толика искренности? Когда она оглядывалась на свершенные им грандиозные преступления, Мисоре начинало казаться, что весь тот образ, фразы, повадки, которые так раздражали ее поначалу и так притерлись, даже в каком-то смысле полюбились, в итоге, были лишь игрой гениального лицедея.
- Д-да, ты прав. Судьба позволила мне успеть. Она даровала тебе спасение. Шанс все переосмыслить и попробовать… - Закончить девушка не успела. За окнами послышался стремительно приближающийся гул скорой помощи. Рука с пистолетом сиганула в карман, брюнетка машинально кинула взгляд в сторону шума, при этом не вставая с места и не шевелясь, дабы не причинить еще больших страданий больному убийце.
«Вот и все»
Совсем скоро его заберут на лечение. Чуть позже – будут судить. И там, в суровых стенах тюремной обители или же желтого дома, убийца обретет второй шанс. Мисора знала, что он уже не раскается. Она видела, что в своей системе ценностей он итак был воплощением облика морали. Девушка желала лишь одного. Он должен позволить себе побыть в роли проигравшего. Должен прожить свою неудачу, смириться и, наконец, обрести душевный покой. То состояние умиротворения, в котором и должно человеку покидать нашу бренную Землю. Агент Наоми не была моральной садисткой, в отличие от многих ее коллег. Она не желала преступникам смерти или адских душевных мук. Ей было достаточно того, что надлежащим образом исполнялся закон. К тому же, она до сих пор не могла отделаться от того снисходительно-покровительственного отношения, что вызывал у нее на протяжении этих нескольких месяцев юный детектив Рюдзаки Рю.
Японка больше не колебалась. Она была уверена, что и сам выживший будет вследствие благодарить свою спасительницу за то, что она не пошла на поводу его глубокого разочарования. Но не была уверена - не будет ли сама жалеть об этом, если вдруг по ее вине им будут вершиться новые злодеяния.
Наоми все еще не знала, доживет ли раненый до госпиталя. Так или иначе, все должно было случиться именно так, как случиться должно.

Отредактировано Misora Naomi (2013-03-20 23:31:14)

+1

14

Маятник качнулся... и застыл.
Бейонд понял это ещё до того, как она убрала пистолет. Он понял это по тому, как изменилось выражение её глаз. По тому, как дрогнул голос, признавая - всё-таки признавая! - его правоту (пусть и не в том, на что он надеялся). Маятник застыл; кости судьбы упали, показав единицы... Сколько там ещё в человеческих языках существует идиом для обозначения упущенного шанса, бывшего, к тому же, последним из возможных? Намного больше, чем количество подобных ситуаций в среднестатистической человеческой жизни. Впрочем, Бейонд никогда не был среднестатистическим. Два упущенных шанса подряд за несколько минут - это тянет на рекорд, не так ли? Особенно когда дело касается жизни и смерти.
За несколько секунд ББ пережил неимоверное количество эмоций. Сперва был страх - страх того, что на этом всё и завершится, страх нести бремя собственного позора до конца своих дней. Затем пришло чувство, уже смутившее Бейонда ранее, - надежда. Слепая и отчаянная надежда на то, что у этой сумасшедшей, кровавой и безнадёжной истории может быть продолжение. Потом промелькнули отчаяние и досада. А затем... затем пришла ярость. Глаза будто бы заволокло алой пеленой; ББ снова, как несколько минут назад, видел мир в его истинном цвете. Он смотрел на их справедливость, на справедливость L и Мисоры Наоми, через кроваво-красную призму абсолютной истины, и несовершенство этой гротескной справедливости приводило его в бешенство. Если повторять одно и то же слово много раз подряд, его значение перестанет быть очевидным, останется лишь бессмысленный набор звуков; так и они затёрли до дыр слово "справедливость", сперва сделав его беспомощным и куцым, а затем исказив и изуродовав донельзя. По мнению Бейонда главным образом в этом, конечно, был виновен L. Но и Мисора Наоми внесла свою лепту.
"Что это было: милосердие? Малодушие? Пресловутая справедливость? Да кем она возомнила себя? Кто она такая, чтобы вершить правосудие, ничего не зная и не видя? Какое они вообще право имеют судить лишь по поступкам, не ведая истинной картины? Кто дал слепцам право нас судить?"
Череда бессмысленных и безумных вопросов, не имеющих ответа, пронеслась в мозгу со скоростью молнии, породив гнев неимоверной силы. Нет, в общем-то, ББ какой-то частью сознания понимал, как бредов повод, приведший его в ярость. Но это ничуть не помешало ему использовать эту самую ярость как мощный движок для того, чтобы мобилизовать истерзанный организм и заставить его совершить последний самоубийственный рывок.
Бейонд оскалился, сверкнув белыми зубами на жутком обугленном лице, и уставился на цифры над головой агента ФБР. Цифры отразились в его глазах алыми всполохами уже погасшего пламени, будто бы он снова потерялся вне времени и пространства, будто бы его отбросило на несколько минут назад - для того, чтобы на этот раз уж точно завершить начатое...
Ей предстояло умереть довольно скоро, через два года. Но у Бейонда не было времени столько ждать, как не было и времени размышлять о причинах столь ранней гибели. Он знал одно: цифры - не абсолют для тех, кто их видит. Это, в конце концов, было подтверждено трижды.
...И поэтому какой-то нечеловеческой, чудовищной мощности импульсом он швырнул своё тело вперёд, ослеплённый чистой, незамутнённой яростью. То был первый раз в жизни Бейонда Бёздэя, когда он ощутил искреннюю жажду убийства...
Металлический браслет наручника скользнул вниз по выброшенной вперёд худой руке, сдирая обугленное мясо почти до кости, но ББ не издал ни звука - в совершенно безумном рационализме берёг жалкие остатки сил для того, чтобы... Для чего? Причинить боль? Напугать и спровоцировать, всё-таки заставив маятник качнуться в нужную сторону?
Возможно, какая-то часть его рассудка строила рассчёт именно на этом. Либо нервы девушки не выдержат, и она всё-таки разрядит в него обойму, либо израсходовавший последние резервы организм прекратит жизнедеятельность. Да, возможно, именно на это он и надеялся.
Но вело его лишь одно стремление - убить.
Обугленная, окровавленная кисть сжимается на горле, впиваясь ногтями, царапая тонкую кожу...
"Так сложно воссоздать... и так легко нарушить".
Сцена, достойная фильмов ужасов, длится всего лишь несколько секунд. Тело не выдерживает колоссального напряжения, обожжённая рука разжимает пальцы и бессильно падает на пол. ББ обваливается на пол нелепым чёрно-алым мешком, бешенство уходит так же внезапно, как и пришло. На смену ему приходят спокойствие и нечеловеческая усталость. Он переводит взгляд, теперь уже ясный и спокойный, на ошарашенную девушку и успевает прохрипеть единственное слово:
- Зря...
Он хочет сказать, что хищник, начавший убивать, не остановится. Что зверь, попробовавший крови, будет желать крови снова и снова. Сил на то, чтобы говорить, уже не остаётся, их хватает лишь на короткое "зря", но он уверен: агент ФБР Мисора Наоми его поймёт. Поймёт и будет ждать следующей встречи.
И с этим пониманием он наконец-то теряет сознание, проваливаясь в блаженную темноту, где нет ни смерти, ни боли, ни даже L.

+1

15

В следующее мгновение произошло то, чего пытливый ум Мисоры Наоми-сан никак не мог предвидеть и предугадать. Стоило девушке на долю секунды отвлечься, как обессиленный хищник вновь изъявил желание убивать. С ее стороны оказалось весьма опрометчиво так рано списывать его со счетов потенциальных угроз. На самом деле японка просто просчиталась. Она была уверена, что сил больного, при всем желании, более не хватит ни на поднятие конечностей вверх, ни, тем более, туловища. Она учла все. Кроме того, что перед ней лежал Он, Бейонд Бёздэй. Она в принципе не могла этого учесть. Ведь дражайший детектив L не посчитал нужным сообщить напарнице, с кем именно ей придется столкнуться, с кем именно ей придется играть. Люди, одержимые какой-то идеей, фанатики, - особенные люди. Они не терпят неудач – но могут стерпеть адскую телесную боль. Порой они действуют безрассудно – но всегда готовы идти до конца.
- Что ты…?? – Мисора рефлекторно хватает мужчину за запястье действующей руки, чуть выше сползших наручников. Однако, парень успевает схватиться за горло. Неудача. Мисора чувствует жжение, боль. Их кровь смешивается – царапины на шее начинают кровоточить. Будь на месте Рюдзаки кто-то другой, она бы, несомненно, тот час бы попыталась вырубить его точным ударом в область бароцепторов или солнечного сплетения. Однако, не этого ли он добивался?
Девушке показалось, что это была не месть - лишь последняя яростная попытка покончить с собой. Он хотел облегчить ей совесть? Убийство во время самообороны? Отчаянная, почти удавшаяся попытка. Даже стальные нервы Наоми могли не выдержать, продолжайся бы «поединок» чуть дольше. Инстинкт самосохранения у здоровых людей - вещь первостепенная. Однако, судьба вновь выдвигает вердикт в пользу бытия. Наверно, на сегодняшний день смертей в мире достаточно, лимит исчерпан.
Наоми, не успевшая предпринять более никаких действий, чувствует, как пальцы, что так цепко держались за ее горло, постепенно слабеют, а тело оппонента обмякает, почти что в беспамятстве, и падает в нескольких сантиметрах от нее.
Мисора вздрагивает и смотрит парню прямо в глаза, хватаясь за его пульс. Весь тот гнев, что, казалось, вот-вот мог испепелить их обоих, улетучился вмиг.
Сейчас Наоми вновь видит в этом странном существе того самого юного забавного детектива, что «ненароком» оказался на месте первого преступления, детектива Рюдзаки Рю… Но это «зря». Оно прозвучало ровным тоном, казалось, без какой-либо эмоциональной окраски. Но брюнетка поняла главное, и этого было достаточно: парню суждено было обрести новую надежду. Неужели их в будущем ждала новая игра?
Мисора не успела больше ничего подумать на этот счет. Через мгновение в квартиру уже ворвалась бригада скорой помощи и отряд полицейских с пожарными.

*** Через несколько суток. Утро.

Светлые стены больничных палат резко контрастировали с мрачными событиями в квартире №404. Наоми ждала пробуждения подозреваемого. Реанимация прошла успешно, что стало неожиданностью для всего, даже совершенно некомпетентного в этом деле, медперсонала. Теперь больной уже находился в палате, одноместной, разумеется, под капельницами. Накануне Мисоре сообщили, что он наконец-то набрался достаточного количества сил для посещений.
Она сама вызвалась допросить Бейонда – именно так, по свидетельству L, звали этого загадочного детектива-убийцу – прежде, чем этим займется следователь. Зачем? Она сама не знала. Но вряд ли из чистого любопытства. Девушка пришла не как детектив, не как агент, она пришла как, наверно, единственный посетитель в гражданском, что мог наведаться в эту палату теперь.
К сожалению, кроме имени, великий детектив не смог предоставить больше никакой информации, потому как все эти дни был серьезно занят (или сказал, что был серьезно занят). Поэтому пока Мисоре оставалось надеяться лишь на признание виновника «торжества». Если он, конечно, вообще захочет вести беседу со своей спасительницей, которую накануне так жаждал убить.

Отредактировано Misora Naomi (2013-03-25 19:20:28)

+1

16

* * *
Через несколько суток. Утро.

Поначалу ему казалось, что на самом деле он всё-таки умер. Небытие сверкало стерильной чистотой белого кафеля, пахло дезинфицирующим раствором и тянулось к нему щупальцами пластиковых шнуров, вливая в вены то ли время, то ли прошлое. Прошлое было подёрнуто белёсой пеленой; воспоминания тонули в ватно-белых клубах, лишь изредка окрашивая вату багрово-алым.
Он вспоминает долго и мучительно, вспоминает, как стучали о дно жестяных лотков окровавленные тампоны в операционной...
Это белое безмолвие было неприятным, но какой-то частью сознания Бейонд понимал, что стоит ему исчезнуть, и тут же вернётся боль. Он малодушно не хотел её возвращения: пусть разум и блуждал в наркотическом забытьи, но тело помнило, как совсем недавно его раздирала на части такая боль, которую довелось испытать мало кому из живых. Тело жаждало покоя и прохлады.
Он продирается сквозь клубы плотного тумана, вспоминая, как царапала тонкую белую кожу уродливая обугленная кисть...
Впрочем, вожделенного покоя ему не давали, как не давали и тишины. Мелькали в тумане смутные силуэты, попискивали приборы, дребезжали тележки-каталки. Иногда раздавались шаркающие шаги и голоса, и тогда Бейонд ощущал, как неприятно царапают воздух вокруг него чьи-то затянутые в хирургический латекс пальцы. Запах медикаментов становился невыносимо резким.
Он чувствует смутную тревогу, вспоминая резкий запах бензина и привкус маслянистых капель на языке; потом в воспоминания проникает ещё один запах - запах гари...
Впрочем, ему по большому счёту не было дела до внешних раздражителей: он из последних сил тянул из своей белой тьмы обрывающиеся ниточки воспоминаний, пытаясь заново соткать из них собственное "я". Сознание почему-то упорно спотыкалось на цифре тринадцать, вплывающей из ниоткуда и раздражающей своей неуместностью. ББ точно знал, что вместо тринадцати должно было быть двенадцать... но почему - объяснить бы не смог. Но он продолжал тянуть и связывать проклятые нити, даже не подозревая, что ответ окажется до смешного прост.
Если сложить цифры числа тринадцать, то в сумме они дадут четвёрку.
В сумме они дадут смерть.
"Я мёртв?" - такова была первая осознанная мысль Бейонда Бёздэя за эти несколько дней.
"Я смерть," - такова была вторая.
А потом на него разом обрушились все ответы, все события и воспоминания. Он выл, выл дико, по-звериному, на одной ноте, придавленный тяжестью свалившегося на него груза. Его пичкали успокоительным, а он выплёвывал таблетки и выдирал катетер из вен, едва лишь смог хоть немного двигаться...
Врачи ожогового центра поражались столь яростному нежеланию жить и столь быстрому восстановлению организма. Склонные к философии усматривали в этом противостоянии борьбу телесного и духовного, сведущие в психиатрии прогнозировали разнообразные расстройства, а любители мистики... ох, да чего они только не понавоображали.
Наиболее сильно от ожогов пострадала левая сторона тела и ноги. Лицо слева тоже было обожжено, но глаз каким-то чудом не пострадал, да и у волос едва оплавились кончики. Физиономия Бейонда как нельзя лучше теперь отражала его сущность: слева он был похож на молодого бога смерти, ещё не успевшего усохнуть до состояния мумии, а справа теперь ещё сильнее смахивал на L. Впрочем, ему самому было на это решительно наплевать - зеркал в палате всё равно не было, да даже если бы и были, внешний вид сейчас заботил ББ в последнюю очередь. А те, на чьи истинные имена он устремлял взгляд, были либо отвлечены, либо слишком впечатлительны, чтобы сказать ему о том, что алые блики в левом глазу отражаются ярче, чем в правом. Да и бога смерти Би видел единственный раз в жизни, предпочитая списывать это на предсмертные галлюцинации. Так что ему просто не с чем было сравнивать.
Бейонду предстояло ещё достаточно долгое время вести лежачий образ жизни. Устав бороться за смерть, он малодушно сдался жизни: больше не сопротивлялся медсёстрам и не пытался вскрыть вены скарификатором. На него снизошло какое-то полумёртвое, сонное спокойствие. Все дни он проводил в полусидячем положении, прикрыв глаза и думая лишь о совершённых ошибках. Нет, он не мог простить себе Мисору Наоми и тот потерянный процент. Его сознание породило уже тысячи путей, следуя которым, можно было бы избежать коллапса... Но сделанного не воротишь.
Когда ему объявили о допросе, он не повёл и бровью. Вряд ли девушка действовала на официальной основе; скорее, её привело желание докопаться до основополагающей истины, понять мотивы. Против бесед с ней Би не имел решительно никаких возражений. В конце концов, она была ему даже несколько любопытна.
Да, у Бейонда тоже имелись к ней свои вопросы. Беседа обещала быть занятной.

+1

17

И вот девушке, наконец, дали зеленый свет. Миловидного вида сестричка вышла из палаты больного в неподдельном страхе. Видимо, слухи распространились по всей больнице. Теперь все знали, что в вип-палате номер N находился тот самый неуловимый серийный убийца, о котором давеча твердили в новостях.
Мисоре это было наруку. Шанс, что их кто-то лишний раз потревожит, сводился к нулю. Больше не было необходимости проверять его каждый час. Парень перестал «буянить», принял свое положение и стал на удивление терпим. Почему-то Наоми ничуть не удивилась, когда ей сообщили о его все новых попытках суицида. Она лично просила санитаров тщательно следить за состоянием пациента. Он нужен был им, ей, живым.
Успокоительно похлопав медсестру по плечу, брюнетка сделала шаг в палату. Просторная комната, почти хоромы по здешним меркам. И все потому, что маньяка было опасно держать рядом с другими пациентами. Ну, во всяком случае, так думал заведующий. Мисора же считала, что бессмысленно убивать беспомощных больных Рюдзаки не станет. Нет. Она была уверена: его сейчас заботили более тонкие материи.
Девушка не сразу кинула взгляд на койку. Она все еще не до конца оправилась после созерцания его свежеобожженной плоти. Подойдя к кровати совсем близко, Наоми поставила на полку звенящий пакет с десятком баночек джема, и только после этого заставила себя взглянуть на парня.
Что ж. Все оказалось не так печально, как она ожидала. Лицо было задето лишь наполовину. Смольные волосы ничем не отличались от прежних, разве что чуть укоротились, но на его-то шевелюре это было едва ли заметно. Однако, картина оставалась поистине зрелищной. Можно сказать философской, лично для Мисоры. Справа – это был тот самый Рюдзаки, что поил ее суперсладким кофе и вечно направлял на нужную мысль, слева же – ненавистный преступник, животное, хладнокровно растерзавшее девочку тринадцати лет.
Ах да. Варенье. Клубничное. Малиновое. Вишневое. Наоми самой было весьма забавно наблюдать за своим поведением накануне. Собираясь в больницу к ББ, еще из Нью-Йорка (куда она успела смотаться самолётом), она несколько раз прокручивала в голове поведение, вопросы, что будет ему задавать, его возможную реакцию и действия. И каждый раз перед ее мысленным взором неумолимо вставал Он. Тот несчастный истерзанный самоубийца, что молил ее о милосердии и пощаде. Нет, Мисора ни на секунду не сомневалась в своем поступке, однако, то чувство сострадания, что вызывали его слова, его взгляд, не могло покинуть ее и доселе. Тогда в его глазах она читала безумие, безумие, вызванное безразличием, жестокостью мира, вызванное сломленной судьбой. Но он должен был понести наказание, и самое большее, что сейчас могла Наоми сделать для него – это навестить и сделать какой-то незначительный, но умилительный жест, что делают всегда, когда навещают пациента в больнице родные. Это были сладости из ее личных запасов. Как известно, Ноами, несмотря на свой брутальный образ, сочетала в себе вместе с этим не дюжую хозяйственность, в частности – страсть к кулинарии. Конечно, она выгребла почти все - за недолгий период их общения, она поняла, что пару баночек и нет смысла нести. А ей хватит и нескольких оставшихся сполна. С недоумевающим медперсоналом проблем не возникло – конечно же, они все восприняли исключительно, как способ выудить информацию, пускай и весьма специфический, чисто женский. Сам Бейонд тоже мог вполне посчитать именно так. Но японке было по большому счету все-равно. Она сама не понимала, как может желать сделать что-то приятное столь отъявленному преступнику, обманщику, лицедею. Странный человек – Мисора Наоми-сан.
- У меня к тебе есть несколько вопросов. – Девушка поздоровалась кивком, присаживаясь на стул рядом, вопросительно глядя на Рю. У нее не повернулся язык сказать что-то вроде «доброго утра». Лицо ее как всегда оставалось невозмутимым. Ни улыбки, ни румяных щек – бледная кожа, спокойный внимательный взгляд. Ни презрения, ни прежнего гнева, ни обиды, ни злости. Ни симпатии, ни поощрения, ни похвалы. Ни даже чувства правосудия. Лишь сопереживание, природная добросердечность и попытка понять.

Отредактировано Misora Naomi (2013-03-27 14:19:53)

+1

18

Когда Мисора Наоми вошла в палату, Бейонд и бровью не повёл - так и сидел, уставившись то-ли куда-то перед собой, то ли куда-то внутрь себя. Однако привычный и знакомый звук - позвякивание стекла о столешницу - заставил его поднять голову и уставиться на девушку  с видом недоумевающим и кротким.
Сейчас он мог бы изобразить что угодно - депрессию, раскаяние, шизофрению, стокгольмский синдром... Но ему почему-то больше не хотелось притворяться. За последний месяц на него обрушилось столько эмоциональных переживаний, сколько он, пожалуй, не испытывал за всю свою жизнь, так что  очередной раз утруждать себя изображением того, чего на самом деле не было, он счёл излишним и нерациональным. Может быть, впрочем, он просто не хотел признаваться себе в том, как чудовищно на самом деле устал? Дело ведь не всегда в рациональности: даже гении и маньяки иногда делают что-то просто так.
Едят клубничный джем, например.
Звук, привлекший внимание Бейонда, раздался, когда Мисора поставила на тумбочку белый полиэтиленовый пакет. Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться о том, какое именно содержимое скрывалось под шуршащей целлофановой обёрткой.
"Джем. Эта непостижимая женщина притащила с собой несколько килограммов джема. Что, чёрт возьми, творится с этим миром? Агенты ФБР кормят сладостями полудохлых убийц, - смахивает на название какой-то благотворительной акции. Для чего это всё? Зачем?.."
Допрос, ещё не начавшись, уже скатился в полный абсурд. Можно было бы превратить всё это в один большой балаган буквально несколькими словами, но Би не собирался выбирать какую-то определённую линию поведения- ему просто было интересно, чем закончится представление, если позволить событиям идти своим чередом.
- У меня к тебе есть несколько вопросов, – произнесла Мисора Наоми, присев рядом с кушеткой. Бейонд внимательно всмотрелся в её лицо: ни отвращения, ни гнева, ни напускного участия - она была полностью открыта. Возможно, это была самая выигрышная стратегия в данном случае. А возможно и нет.
Бейонд медленно повернул голову и улыбнулся - половиной лица, как теперь делал всегда. Мимика теперь восстановится не скоро, но не то чтобы он был Джимом Керри, чтобы как-то переживать по этому поводу. Выглядела эта дружелюбная ухмылка, конечно, жутковато. Но не менее жутко, чем весь остальной его вид в целом.
- Мисора Наоми, - хрипло протянул Бейонд, уставившись в потолок. Отвечать на приветствие он не счёл нужным. - Та, которая могла избавить Лос-Анджелес от чокнутого маньяка раз и навсегда, но почему-то упустила эту возможность. Что же Мисора Наоми будет делать дальше? Может быть, у неё есть отпечатки пальцев чокнутого маньяка, совпадающие с моими? Может быть, у неё есть фрагменты ДНК? Может быть, чокнутый маньяк заснят камерами наблюдения, может быть, его видели соседи?.. Может быть, - тут ББ сделал паузу и перевёл насмешливый взгляд на девушку, - у Мисоры Наоми спрятан за пазухой включённый диктофон?
Бейонд вовсе не собирался вот так вот сразу кидаться в атаку, сбивая несчастного агента ФБР с толку. Его ни разу не интересовала собственная участь - а ведь она была далеко не определена. У полиции Лос-Анджелеса действительно не было никаких улик, которые могли бы свидетельствовать о причастности некоего Бейонда Бёздэя к убийствам в запертых комнатах. Он работал так чисто, как только мог, и исследовавшие места преступлений криминалисты это уже поняли. Да что там... полицейские наверняка всё ещё думали, что имеют дело с Рюузаки Рю, и ни о каком Бейонде и слыхом не слыхивали. Если вдуматься, ситуация для ЛАПД была совершенно безнадёжной. До этого, углубившись в прошлое и раз за разом переживая собственное поражение, Би об этом не задумывался. И поэтому теперь откровенно веселился, выкладывая Мисоре всё новые и новые аргументы.
- Мне почему-то кажется, - хрипел он, - что у Мисоры-сан нет с собой не только диктофона, но и значка, и табельного оружия, и санкции на допрос. Мисора-сан думает, что несколько банок джема заменят ей санкцию. - Бросив взгляд на пакет, Бейонд на мгновение изменился в лице, как будто что-то мучительно больно царапнуло его изнутри. Потому что мелькнул, помаячил и поманил за собой призрак той, другой жизни. Где не было Дома Вамми, не было сутулой фигуры в белом, не было тонкой руки, по пальцам которой стекала кровь... Где был дом. И тишина. И вот такое же варенье в банках... Впрочем, круговорот алых цифр быстро смёл эту смешную фата-моргану.
"Я с рождения связан со смертью. Для меня не было иного исхода, это чушь. Сентиментальные бредни."
Сморгнув мучительную мимолётную грусть, Би моментально вернул свою полуулыбку-полуусмешку и продолжил:
- ...И Мисора-сан совершенно права. Но мне по-прежнему интересно, как будет выкручиваться Департамент.

+2


Вы здесь » Death note: There's no God » Отыгранные эпизоды (AU) » Эпопея людского безумия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно