Death note: There's no God

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death note: There's no God » Отыгранные эпизоды » 14.05. 3D-девушки не такие интересные


14.05. 3D-девушки не такие интересные

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1.Название флешбека: 3D-девушки не такие интересные
2.Дата, время: 14.05.2002; 14:19
3.Действующие лица: Linda, Matt
4.Погода: На улице достаточно тепло, 19 по Цельсию.
5.Место действия: Англия, Винчестер, Дом Вамми
6.Эпиграф: Печально, когда тебя в упор не видят, но в этом есть и свои плюсы: ты получаешь возможность услышать то, чего обычно никто не слышит.

0

2

С каждым теплым деньком приближения лета в детской комнате становилось все тише и спокойнее. Все больше воспитанников дома Вамми предпочитало проводить свободные часы за границами темных стен их большого жилища. Однако, оставались и те, кто предпочитал играм на свежем воздухе забавы вроде в кукол, конструкторов или игр за компьютером. По законам приюта выносить на улицу сии атрибуты было строго запрещено по понятным причинам - в целях сохранности. И сегодня одна из лучших учениц творческого направления по имени Линда также решила примкнуть к этой группе "затворников". Она всегда была одна из первых в очереди на уличные прогулки, посему к концу весеннего сезона чехарда и войнушки ей уже изрядно наскучили. Но и забавы здешних девчушек ей оказались не по душе. Куклы. Банально и скучно. Сейчас рыжей хотелось действий, веселья, активности. Поэтому девочка предложила занятие куда более интересное и… рискованное. Она не раз видела, как старшие ученицы играли в игру под названием «Слово или дело». Правила были просты и понятны, поэтому остальные подружки также подхватили идею и отбросили кукол-финтифлюшек куда подальше. Первые полчаса никто не загадывал дело. Девочки много интересного узнали друг о друге, хотя Линда чувствовала, что не все были искренни между собой. Кому хочется всем честно разбалтывать о своих тайных симпатиях или курьезах? И вот одна из участниц неожиданно выбрала рискованное дело. Загадывать задание выпало, как вы уже догадались, нашей неугомонной Лиз. Девочка не стала долго думать, и когда она закончила оглядывать комнату, ответ уже крутился на языке.
- Поцелуй в щечку, мм… - после этой фразы со всех сторон уже сыпалось звонкое хихиканье – воон того рыжего паренька. – Линда уверенно кивнула головой в сторону одинокого мальчика, сидевшего у окна. Конечно, он не скучал, ведь в руках парня виднелся навороченный PSP. Однако, Лиза была уверена, что подобное невинное развлечение позабавит всех. А самое главное – подлечит излишнюю застенчивость подруги, которой и предстояло выполнить испытание. Девочка серьезно колебалась, но Канада твердо решила склонить ту к действиям. И это бы, скорее всего, у нее получилось, если бы не вмешались остальные.
- Ой, дохлый номер! – Сказала одна.
- Это Мэтт. Он компьютерный гений и девочек не жалует. – Подхватила другая.
- Да. Я с ним учусь в одном классе. Он совершенно не знает, как с нами общаться… – Третья хихикнула.
«Ну надо же, такой чудный тренинг провалили, болтушки»
Линде не нужен был ответ. По изменившемуся выражению лица подруги и так все было понятно.
- Нельзя загадывать то, что бы сама не согласилась делать! – Обиженно выпалила та, будучи уверенной, что придумала железный аргумент.
- Ахх, да запросто. Но сейчас не моя - твоя очередь. – Скрестив руки на груди, пролепетала художница.
- Ну да, спорим – тебе слабо? – Подруга знала, куда нанести удар. Лиза, ввиду своей импульсивности и нередкого безрассудства, часто велась на пресловутое «слабо», хотя и прекрасно понимала, в чем дело.
Лицо Линды уже в следующий миг сияло решимостью. Спор был заключен, пора было приступать к действию. Награда была достойной – победитель получал проигравшего в рабство домашнего задания на целую неделю. Лиза была всегда сосредоточенна лишь на профильных предметах. Остальные же выполнялись со скрипом на душе и тяжестью в сердце. Ей всегда казалось, что всякие математики-природоведения попросту воруют у нее время. Посему ради такого не грех было и поприставать к симпатичному мальчишке. Ах, Линда, увы, не была склонна верить слухам, поэтому и не приняла всерьез изречения подружек, а стоило бы, правда?
Через полминуты девочка уже стояла в метре от того самого компьютерного гения. Однако, мальчик на нее не обращал никакого внимания.
«Хм, что же у него там такого интересного… Стоп. С начала дело.»
Линда, не теряя времени, сделала несколько решительных шажков, наклонилась, и быстро чмокнула паренька в правую щеку. После чего, ничуть не краснея, с лучезарной улыбкой застыла на месте в ожидании реакции.

Отредактировано Linda (2013-03-25 15:02:23)

+2

3

Иногда Мэтту казалось, что он занимается бессмысленным, никчемным делом. Оно не приносило никакой пользы, да и мало эстетического удовольствия доставляло. Стоило заняться полезным делом, а не маяться дурью. Странные мысли сегодня посещали мальчика, ох и странные... Но это можно легко объяснить: сегодня Майл понял, что игры на Game Boy Advance - это, мягко говоря, хуйня. Гораздо приятнее играть на компьютере в Сайлент хилл, где графика просто потрясающая по сравнению с играми на дурацких консолях. Кто вообще занимается разработкой этих игр? Слепой и глухой даун, больной дальтонизмом и шизофренией? Дживас почему-то был уверен, что это именно так. Нет, он не злился на разработчиков, - они ведь не виноваты в том, что технологии этого времени не позволяют создать что-то стоящее для консолей. Быть может, через три-четыре года графика игр для приставок станет гораздо лучше; а пока что придется довольствоваться тем, что есть. Конечно, рыжему не хотелось портить зрение и слух (К слову, музыка в игре была просто тошнотворной), но он ничего не мог поделать - в комнате проходила внеплановая дезинфекция или кто-то в этом роде. Точное название этого "события" мальчик забыл, к сожалению, но точно знал, что притащенная в комнату лампа, излучающая странный голубоватый свет, обеззараживает комнату. В помещении нельзя находиться во время этого процесса, посему Майла выгнали в общую гостиную. Он мог бы пойти и в библиотеку, да вот только там Роджер - зловредный старикан, которому явно нечего делать, кроме как портить жизнь воспитанникам приюта - установил на компьютеры фильтры, не пускающие на сайты, где можно скачать игры, да и вообще полный запрет на страницы, не содержащие полезной информация. Полезная информация в доме Вамми - это любая информация, которую можно использовать для выполнения домашних заданий и личностного развития. Рувье, видимо, думал, что игры не помогают развиваться людям как личностям.
Продолжая играть в WWF Road to Wrestlemania, Мэтт сидел на подоконнике и с видом полного безразличия пялился на экран приставки. Он уже привык к графике, - точнее, научился её не замечать - посему теперь был вовлечен в эти бои на ринге. Вот он повалил противника и начал придавливать его. В тот момент персонаж Майла начал издавать какие-то странные звуки. Вроде бы это были какие-то слова, но рыжий почему-то не был в этом уверен. Ебоб или ебог какой-то, сам Дживас не понимал, что это за слово. На какое-то мгновение ему показалось, что это "debug", но, прислушавшись, он понял, что оно начинается на "йе". "Не только музыка на фоне противная, так ещё и слова коверкают", - "критиковал" игру в мыслях Мэтт. В принципе, он редко что-то критиковал, но сейчас речь шла об игре, посему он не мог не подумать о её плюсах и минусах. Какие же были плюсы в игре? Во-первых, неплохо поставлены бои. Видно, что брали за основу настоящие бои без правил (Рыжему показалось, что это именно они). Правда, у персонажей все равно движения, как у роботов - неестественные, тормозящие. Во-вторых, игра просто затягивала. В принципе, большая часть игр имеет какой эффект, но эта действительно затягивает. Он уже и забыл, что находится в доме Вамми. Сейчас он был на ринге, держал за ноги своего противника и тряс его. Вот это было потрясающе...
Внезапно нечто прикоснулось к щеке Мэттью - что-то маленькое, мягкое и мокрое. Нечто странное, такого мальчик ещё не чувствовал. Он даже вздрогнул, но не стал отрываться от игры - вряд ли произошло что-то значительное. "Наверно, муха какая-нибудь," - решил в мыслях ребенок. В принципе, большого значения это и не имеет, посему думать об этом долго рыжий не собирался. Краем глаза он заметил, что кто-то стоит рядом с ним, но так же проигнорировал это. И тут из консоли послышалось "SUBMISSION!", и Дживас вернулся в мир игры, забыв о том, что что-то случилось с его щекой.

+1

4

Терпению Линды пришел конец. Вначале, когда мальчик не поднял голову сразу же, она подумала, что он решил для начала довести игру до момента, где можно сохраниться или поставить на паузу. Однако, и по происшествию десяти секунд, и тридцати, он продолжал пялиться в маленький экранчик, делая вид, что ничего, совершенно ничего неожиданного не произошло.
«Как невежливо!» Парень даже не удосужился сказать тревожащей его персоне, мол «не мешай, я занят, отойди». Она бы могла счесть, что он просто немой, но девочки бы ее в таком случае предупредили, несомненно. Посему у Лизы не было ни единого повода относиться к нему по особенному, одной рыжей шевелюры было недостаточно. Однако, реакция мальчика уже сделала его не таким, как все. Будучи видной маленькой мисс, Канада, как и любой талантливый ребенок искусства, привыкла ко вниманию к своей персоне. Ее хвалили, к ней тянулись, восхищались, ненавидели, но никогда не оставались равнодушными. А тут такое. На нее не обратили внимание, как на какую-то пролетающую букашку. И сей поступок должен был вызвать немедленную волну возмущения, но девочка решила дать геймеру еще один шанс.
Прежде чем обратиться к нему, Линда оглянулась на подруг. Те с любопытством и хихиканьем принялись что-то ей усиленно показывать жестами. Как бы указывая, что та должна повторить попытку. Мол так не считается, слишком легко.
«Что ж. Зайдем с другого ракурса»
- Привет. Ты Мэттью, верно? Меня Линда зовут. Прости, что я так без приглашения, просто…  ты тут сидишь, один. Чего так? Мальчишки вон устроили на улице массовую игру в казаков-разбойников. А я тебя никогда и не видела там… - Залепетала девочка тонким голоском, присаживаясь рядом с парнем. Она имела право на такое заявление. Ведь, ввиду своего легкого нрава, она уже успела передружиться с большей частью приюта, не говоря уже о своей параллели. А Мэтт, хоть и был ровесником, совершенно был ей незнаком. Вполне возможно, что мальчика привели совсем недавно, ну или сам он предпочитает вести преимущественно затворническую жизнь наедине со своими компьютерами. Лиза хоть и понимала, но не поддерживала такую позицию. У нее самой бывали периоды, когда она днями проводила за новой игрушкой, однако это ей вскоре наскучивало, как, впрочем, и любое долготянущееся однообразие. Пускай даже игры разные – деятельность направлена в одну сторону, а значит – уже есть упущенные возможности, границы, а их девчушка просто ненавидела. Поэтому она все еще думала, что ее подруги преувеличивали, и у мальчика просто сегодня не то настроение.

Отредактировано Linda (2013-03-26 18:17:35)

+1

5

Когда рядом кто-то заговорил на человеческом языке, Мэтт понял, что близ него стоит человеческое создание. Поднимать глаза и изучать его Майл не собирался, ибо подобный индивид ныне не представлял для геймера никакого интереса. По голосу можно было определить, что, во-первых, этот человек неизвестен Дживасу; во-вторых, индивид женского пола. Предмет неинтересен. Наверно, стоило ему стоило сообщить об этом существу, но что-то рыжему было лень. Внезапный приступ лени застал его врасплох, посему он не мог даже сказать "Неинтересно", дабы от него точно отстала эта девочка. Мало того, что она рядом с ним стояла, так она ещё и разговаривала. Не то чтобы это отвлекало геймера от игры, просто немного раздражало, как лай собаки за окном.
"И чего она ко мне пристала?" - недоумевал Мэтт, продолжая избивать соперников. Он был обычным человеком, неприметным... Что могло заставить эту леди подойти к "невидимке" и заговорить с ним? Отчужденность мальчика? Его одиночество? Глупые девочки, которые хотят найти своей подружке парня? Почему именно он? Подумать "Я - избранный" рыжий не мог в силу того, что это было бы не только неправильно, но и просто глупо и смешно. Хотя, наверно, он все-таки избранный, раз на него обратила внимание девочка. Может, ей нравятся одинокие парусники посреди океана? Вполне возможно. "Похоже, она хочет привлечь мое внимание", - сделал вывод Мэттью. Раз она говорит с ним, то, конечно, она требует как минимум ответа, а тут уже внимание идет в придачу. Вот только рыжий был не так прост. Он не станет поддаваться на её провокации. "90%, что она сюда пришла лишь потому, что поспорила с какой-нибудь девочкой на шоколадку, что сможет меня разговорить", - думал с некоторым разочарованием мальчик. Он ведь знал их всех, покорных служанок королевы, которой невыгодно иметь таких разгильдяев, как Майл. Потому все телевидение, правительственные шишки и прочие настроены против замкнутых и отчужденных существ, которые не желают принимать участие в жизни страны. Им всем это невыгодно. "Она всего лишь одна из этих зомби, которых создает правительство Великобритании", - полагал он. Вероятно, он был прав (Ну, конечно, третий по уму в доме Вамми), однако что-то ему подсказывало, что здесь замешано что-то другое. Это было не предположение, скорее предчувствие... С интуицией у мальчика все не слишком-то хорошо, но временами она ему помогает. Хотя он все равно всеми руками за логику и так далее. Пусть какие-нибудь идиоты полагаются на предчувствия, интуицию и прочее. Прислушаться иногда можно, но постоянно ей потакать - глупо и безрассудно.
"Может, стоит все-таки ей что-нибудь сказать?". Дживас сомневался. Он не видел смысла в том, чтобы говорить ей вообще хоть что-нибудь. Конечно, так просто она не отстанет, - это и так понятно - а потому стоит переключить её внимание на что-нибудь другое или заставить потерять интерес к своей персоне. "Обычно люди теряют интерес к тем, кто их игнорирует. Но это всего лишь статистика. Среднеарифметическая ли эта девочка? Я не могу точно определить, я её не знаю. Из-за недостатка данных сложно определить. Пожалуй, предположу, что она "средняя". Продолжу её игнорировать. По-моему, это верное решение", - думал рыжий. И он, не обращая никакого внимания на индивид, продолжил играть в очень увлекательную игру.

0


Вы здесь » Death note: There's no God » Отыгранные эпизоды » 14.05. 3D-девушки не такие интересные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно