Death note: There's no God

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death note: There's no God » Архив » Флуд о3. В честь потрясающих идей и восхитительного дизайна!


Флуд о3. В честь потрясающих идей и восхитительного дизайна!

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Misora Naomi, про него и речь.
Не пугай меня так больше, женщина!

0

752

Misora Naomi, нет, я бы сказал в жизни. Сегодня видел трех замечательных певиц. Одна из них пела песню Лары Фабиан "Je suis malade" приковала к себе внимание всего зала. Наши аплодисменты казались жалкими и ничего не значущими по сравнению с тем, что случилось в этот момент...
А девочка которая спела рок-кавер А-Студио "Еще люблю" нехило так завела нас засыпающих под общую заунывную программу.

0

753

Ryuzaki, оо, заставить чуть понервничать великого L - слишком большое удовольствие  ^^

0

754

Stephen Gevanni, хм, ну у меня немного другие критерии "интересности".. Красивый голос и милое личико - еще не показатель.

0

755

Misora Naomi написал(а):

Красивый голос и милое личико - еще не показатель.

А как на счет таланта? К тому же мы говорили об интересных людях, а не честных, душевных, добрых, любимых и т.д.

0

756

Misora Naomi, тебе оно доступно.

0

757

Stephen Gevanni написал(а):

А как на счет таланта? К тому же мы говорили об интересных людях, а не честных, душевных, добрых, любимых и т.д.

Смотря какой талант... Писательский талант, дедуктивный или художественный - лично у меня бы вызвали больший интерес. Но это, конечно, дело предпочтений х)
Просто в музыке я традиционно больше ценю смысл текста, если текст присутствует, и музыкальное сопровождение, нежили сам голос исполнителя. Но я не отрицаю, нет, может быть ваши девушки и сами прекрасную музыку пишут  ^^ Это было бы уже интересно.
Ryuzaki, *радуется* Иногда нужно же хоть какие-то эмоции проявлять.
Кстати у меня тут кое-какая идея для отыгрыша возникла, после очередного перечитывания Другой Тетради хд

0

758

Misora Naomi, какая? *__*

0

759

Ryuzaki написал(а):

Точно ли это Бейонд?

Нет.

Misora Naomi написал(а):

Свершилось *_*

Нет!

Stephen Gevanni написал(а):

Среди людей есть интересные экземпляры.

Определённо.

А ещё меня определённо радуют темы, поднимающиеся на этом форуме ближе к полуночи. *неистово любит людей*

0

760

Ryuzaki, Концовка.. Мне стало очень любопытно, что же произошло после того, как я обвинила тебя в сексуальном домогательстве хд

Beyond Birthday написал(а):

Нет!

Ой, ну перестань. А то опять завлеку тебя на свою кушетку х)

Beyond Birthday написал(а):

ближе к полуночи

Да, ночью сов всегда прет на что-то глубокомысленное.

0

761

Beyond Birthday написал(а):

А ещё меня определённо радуют темы, поднимающиеся на этом форуме ближе к полуночи. *неистово любит людей*

А я вот... даже не знаю.
Чувствую, что я слишком другой.
Видимо все слишком большие позитивисты. А я угрюмый пессимист-интроверт-аудиал.

0

762

Stephen Gevanni написал(а):

слишком другой

Да ладно тебе. Тут только я тебе противоположностью оказываюсь.. И то, допустим, я тоже интроверт.
И вообще, харе хандрить, индивидуальность и разнообразие - в массы хд

0

763

Misora Naomi, в мире слишком много ненужной хрени. Иногда хочется избавиться от голосов, которые забивают мой мозг ненужной информацией, включить просто музыку (держи), абстрагироваться от всего и просто подумать о своём.

0

764

Misora Naomi, мне кстати тоже.

Misora Naomi написал(а):

завлеку тебя на свою кушетку

:angry:

0

765

Stephen Gevanni написал(а):

Видимо все слишком большие позитивисты. А я угрюмый пессимист-интроверт-аудиал.

Угу. *кивнул пессимист-интроверт-визуал, любящий людей ввиду преизрядной накачанности алкоголем* Тем и интереснее. Люблю наблюдать полярность.

Misora Naomi написал(а):

А то опять завлеку тебя на свою кушетку х)

Кустарный психоанализ в экстремальных условиях - это прекрасно. Но не сегодня. Сегодня я пошёл спать. *разослал лучи любви, умотал в гнездо*

0

766

Beyond Birthday, ночи. =)

0

767

Stephen Gevanni, ну воот, видишь, здесь я тебя понимаю. Я уже как неделю почти не с кем не общаюсь.. Только здесь, с вами. И мне просто прекрасно. Тебе, наверно, ввиду специфики своей профессии, приходится немало выслушивать, кхм, шлака... 
А музыка просто прекрасна! Я не зря упомянула, что люблю и музыку без слов или с их минимумом. (Допустим таких исполнителей как Enya, или вовсе классическую).
Ryuzaki, вот я и предлагаю вместе сотворить продолжение истории х)
Ээй, дорогой, я же доктор, все в рамках профессиональной этики, обещаю :glasses:

Beyond Birthday написал(а):

Люблю наблюдать полярность.

Они вообще, говорят, притягиваются хд

Beyond Birthday написал(а):

Сегодня я пошёл спать.

Ладненько, вижу сегодня ты в моей помощи не нуждаешься. Сладких снов.

0

768

Misora Naomi, пост читала, а плюсик не поставила, а еще жена называется. xD
Давай, сотворим. х) С тебя тема, а вот насчет первого поста не знаю...

0

769

Ryuzaki, он у меня во вкладке, я не успела прочитать еще, правда!
Окок.. Ну зависит от того, с какого мы момента начнем?

0

770

Misora Naomi, ааа. А я уж думал, не получился. В последнее время мне кажется, что я плохо пишу.
С того, когда ты меня уже пнула. хд Нет смысла отыгрывать то, о чем уже и так написано. нет, если тебе хочется расписать красоту удара своего и то, как ты разбила известному детективу копчик xD – пожалуйста, я не против.  :D

0

771

Ryuzaki, Я именно такого L и полюбила.
Нее, я тоже думаю, что лучше начать с самого конца, то есть я пишу первый пост-реакцию на то, что ты Рюдзаки х)

Отредактировано Misora Naomi (2013-02-23 04:57:08)

0

772

Misora Naomi, Какого такого? х)
О, ну вот все и решилось. Я уже предвкушаю, ибо когда читал, мне было очень любопытно, как отреагировала на это заявление Мисора.
Кстати, помнишь про фанфик где Наоми – Ватари, а ВВ – L. У меня там все начинается с альтернативной концовки Другой Тетради. Старался выдержать пролог в стиле Another Note.

многа букафф

Покинув квартиру № 1313, Мисора стремительно неслась по ступенькам вниз. Нет, «неслась» не то слово, «летела» вот что охарактеризовывало движение Наоми более верно. Она летела с лестниц, не досчитываясь 3-4 ступенек и в голове у нее было только одно слово: «успеть». Она уже поругала себя за собственную невнимательность. Лучше поздно, чем никогда, но эту мысль Мисора тут же отмела. К данному моменту это выражение явно не применимо. Сейчас гораздо лучше было бы «раньше» и именно поэтому Мисора так спешила к 404 квартире в страхе опоздать. Она поздно догадалась об истинных намерениях убийцы.
«Черт, черт, черт»
Пролет за пролетом оставались позади.
«Черт, черт, черт»
Она уже бежала по коридору, в суматохе отсчитывая мимо пролетающие номера квартир.
…406, 405, 404!
Мисора ворвалась туда, но нужная дверь оказалась заперта. Достав пистолет, Мисора выстрелила ее и распахнула настежь. В нос ударил резкий запах бензина, а в глаза – фигуры двух парней. Одного из них девушка узнала сразу. Это был Рюдзаки, но кто был второй? Рюдзаки сидел на полу весь связанный веревкой и вымокший от топлива, а рядом стоял парень в черной вязаной маске с прорезями для глаз, такого же цвета кофте и белых брюках. Наоми нацелила на него пистолет, но он вынул правую руку из кармана с заготовленной в ней зажигалкой, которую тут же не преминул зажечь и занести над своей жертвой.
Мисора начала колебаться, у преступника был заложник.
- Опустите пистолет или я опущу свою руку!
- Чего вы добиваетесь? Теперь вы все равно отсюда не уйдете! Даже если у вас получится пройти через меня, снаружи полно полицейских и вас тут же схватят.
Она попыталась блефовать и даже не надеялась на то, что эти слова подействуют, но стоило хотя бы попробовать.
- Вы лжете! Я совершенно точно знаю, что там никого нет. Вы – одна.
- Не глупите, Мисора! Стреляйте! Вы успеете потушить меня до того, как пламя зайдет слишком далеко. – будто прочитав мысли Наоми, в разговор вступил Рюдзаки.
О чем он думает? Он вообще серьезно? Его облили легко воспламеняющейся жидкостью. Ожоги будут как минимум средней степени и это притом, если Мисора быстро управится, что вряд ли выйдет с таким преступником. Если есть возможность избежать более плачевных последствий – Мисора ее использует и не даст пострадать Рюдзаки, хоть и с самого начала была иного мнения.
- Ну же, чего вы ждете? – нетерпеливо крикнул Рюдзаки.
Мисора не знала, как поступить. Она уже совершила одну ошибку, из-за которой лишилась значка, не хотелось, чтобы после этого он ей и вовсе не вернулся. Ситуация была щекотливой, нужно было что-то предпринимать и срочно.
- Зачем ты делаешь это, А? – неожиданно спросил Рюдзаки.
- Какая разница, Б? Сейчас это уже не имеет значения.
Мисора не понимала, зачем он заговорил с преступником. Хотел отвлечь внимание? Но в таком случае, даже если она прострелит руку – он все равно успеет опустить зажигалку и тогда снова провал.
Ладно, она наконец-таки решилась. Делать было нечего, придется снова рисковать. Она приготовилась делать все в ускоренном темпе. На кону была жизнь. И плевать, что после этого она уже вряд ли сможет работать в ФБР. Рей все равно не хочет, чтобы его будущая жена была агентом, так что терять уже нечего.
Мисора выстрелила и попала прямо по запястью, после чего зажигалка вылетела из руки и упала бы прямо на Рюдзаки, но он успел отскочить на безопасное расстояние. Преступник лежал в двух шагах от него и в одном от зажигалки, потирая руку, на которой тут же защелкнулось кольцо наручника. Мисора притянула другое и надела его уже на левую руку.
- Вы арестованы по подозрению в совершении убийства Белива Брайдсмейда, Квотер Куин и Бекъярд Боттомслеш. Вы имеете право хранить молчание, вы имеете право на адвоката, вы имеете право на справедливое судебное разбирательство.
Вот­ и все. Ей просто повезло. Повезло, что Рюдзаки отпрыгнул. Повезло, что убийца еще не успел опомниться и пуститься на самотек. Она сомневалась насчет Рюдзаки. Она, в конце концов, решила, что убийцей является именно он – уж слишком много подозрений он внушал. Однако, она ошиблась. Убийца не Б. Убийца был зациклен на Б. Из мимолетного диалога она поняла, что эти двое были знакомы. Возможно, Рюдзаки имеет отношение ко всем этим убийствам. Мисора даже и предположить не могла, как близка она оказалась, когда так подумала.
А и Б в приюте Вамми были копиями великого детектива L. И с того самого дня, когда Ватари сделал их таковыми, они начали соперничать. Инициатором был Б. А ведь до этого эти двое были закадычными друзьями. Кто бы мог подумать, что судьба так посмеется? Видно дух соперничества в этом приюте обосновался довольно прочно… Однако, надолго не задержался. Долго соперничать с другом А не смог, поэтому предпринял попытку самоубийства. Ничего, впрочем, не получилось. По иронии судьбы веревка оборвалась, как только ощутила на себе вес тела. А был обижен. Б - шокирован, когда вошел в комнату. Дата его смерти была назначена на другое время, но все же это было неожиданностью. На следующий день А пропал. Вместе с ним Б обнаружил и пропажу плана идеальных преступлений, его победы над L. Б сбежал следом, прекрасно понимая, куда направился друг. Их учили предотвращать преступления, а не совершать их. А какого было бы вам обнаружить в ящике стола задумки преступлений вашего близкого? Точно также было и для А. Он обнаружил их случайно, всего лишь хотел забрать свое фото, которым он обменялся с Бейондом, а нашел это. Он позавидовал, как точно был составлен план. В нем были продуманы все ходы. Он завидовал Б с того самого дня, как тот начал искусно копировать детектива. У Бейонда получалось подражать значительно лучше него. Как этот человек вообще мог оказаться на втором месте? Его ум гораздо изощреннее ума А. Он решил сам совершить эти преступления. Он больше не мог выдержать давления в приюте. Смерть была единственным выходом. Слишком сильно личность великого детектива давила на мозги. Ватари предупреждал: обратного пути у них уже не будет. Они копии до конца! Чтож, до конца так до конца. Когда А совершал преступления – психика была на пределе. После третьего убийства он все-таки сошел с ума от того, что сделал, сделал своими собственными руками и решил сжечь Б, когда тот сидел в засаде. Он не думал, что делает. Это был тот самый случай, когда человек входит в состояние аффекта. Отчаяние на грани со злостью… Злостью от того, что ему хотят помешать. С А именно так и произошло. Он перестал чувствовать реальность происходящего, полагаясь на какие-то подсознательные инстинкты. А может быть, это было не так. Может он просто решил припугнуть Мисору и Б, на самом деле даже не намереваясь убивать Бейонда. Кто теперь поймет, чего он хотел на самом деле?
Когда А сажали в полицейский фургон, Б был рядом. Он и Мисора стояли неподалеку и наблюдали, как преступник отчаянно пытается выскользнуть из объятий стражей закона. «Я хочу умереть» - было все, что он кричал, когда его сажали в машину, и когда она уже уезжала.
- Молодые люди, благодарю за содействие. – сказал инспектор полиции и, не дожидаясь ответа, удалился.
Мисора и Рюдзаки все еще стояли и смотрели вслед уезжающей машине.
- Он был для вас кем-то близким? – спросила девушка, заметив грусть на лице Б.
- С чего вы решили? – не поворачивая головы в ее сторону, отстраненно ответил Рюдзаки.
- Вы с какой-то странной тоской смотрите фургону вслед.
- Вы правы. Мы были друзьями в сиротском приюте, потом дружба рухнула, как какое-то неустойчивое строение.
- Я сожалею…
- Нет, Мисора, не сожалеете.
- ...
- В любом случае не стоит. Теперь это уже не важно.
- Да? Хорошо…
Мисора не знала, как приободрить погрустневшего Рюдзаки, поэтому не нашла ничего лучше, как переменить тему на более интересующий ее вопрос.
- Рюдзаки, скажите, а как вы узнали о капоэйре? Не помню, чтобы я вам про нее рассказывала.
- Ну, все довольно просто. Я подслушал ваш разговор по телефону. Всего один раз. Случайно. – он приторно улыбнулся.
Случайно?­ Он издевается?
- Нет, правда. Я и не жду, что вы мне поверите, но это было всего один раз. И должен заметить тогда вы чуть не сшибли меня дверью. – с уже более серьезной интонацией проговорил Рюдзаки.
Если он думает, что так переменит тему разговора и Мисора будет извиняться, то глубоко ошибается.
- Факт остается фактом, вы подслушивали!
- Я Услышал, но не ПОДслушал – продолжал настаивать на своем он.
- Вы безнадежны.
- Это точно. Мне бы сейчас в ванну, а то я ходячий факел.
- Так в чем дело, идите домой!
- Проблема в том, Мисора, что у меня больше нет дома. Я жил в отеле и потратил все сбережения на него и аренду квартиры, а также прочие мелочи.
Под мелочами он подразумевал пистолеты?
- И что же теперь? Куда вы пойдете?
- Понятий не имею.
- Чтож, ладно.
Как бы там ни было, он оказал ей неоценимую услугу, помогая в расследовании.
- Считайте это своеобразной благодарностью, Рюдзаки.
- Мм?
- Идемте со мной в отель.
Говоря о пистолетах, у вас может возникнуть вопрос, почему Рюдзаки сам не обезвредил преступника, ведь вполне был на это способен? Что говорить, ситуация была в его руках, хотя бы потому, что он был вооружен. Но он не смог нацелить дуло на друга. Просто взял и подчинился приказам А. А тот в свою очередь связал его и облил бензином. В тот момент Бейонд был готов умереть, в конце концов, это его задумку почти воплотил друг. Друг, который тут же предал. Хотя, в приюте существовали весьма странные понятия о дружбе, если подобные отношения вообще можно было так назвать. Каждый старался не связывать себя никакими узами с другими, потому что один другого стремился общеголять. А и Б думали, что устроят маленький переворот, но их надеждам не суждено было воплотиться в жизнь.
Печальная напряженная судьба нависла и над этими двоими. Вообще, если вы когда-нибудь соберетесь и посетите приют Вамми, то непременно почувствуете, гуляя по его длинным коридорам, запах соперничества, некий накал страстей, аромат напряженности и гнетущей тяжести бремени, который обитатели этого приюта несут. Вам станет не по себе, когда вы ненароком подслушаете очередную перепалку детишек на извечную тему «кто из них лучше», «кто из них больше похож на L». Квилиш Вамми хотел создать что-то наподобие Рая для маленьких гениев, ведь прекрасно понимал, каково каждому из них в компании совершенно обычных детей, которые тебя не понимают. Когда он нашел L, именно такой идеей он и руководствовался, меняя нормативы и установки приюта. Но позже, когда L буквально потряс его своими талантами, он переделал нормативы еще раз и теперь большинство детей упорно готовили наследовать ему, Лолайту Эл. И многих это напрягало. Особенно А и Б. Ведь было же просто кощунством заставить детей переломать свою личность и попытаться стать кем-то другим, чуждым тебе человеком, которого ты даже не понимаешь, но теперь находишься в его шкуре. Дети не могли отказаться. Что это за слово такое «отступить»? Не значит ли оно проиграть, сдаться? А не привык проигрывать. У слабенького худенького паренька с белыми волосами была на редкость сильная воля. А какие люди по вашему могут решиться на самоубийство? Только сильные духом. У А была сильная воля, но отчаянная, загнанная в угол душа. Поэтому, когда он нашел план Б, то решил его использовать. Б, сам того не зная, вдохновил А на совершение его преступления. Это было своеобразной свободой и спасением от тени L. Даже если бы они и отказались от копирования, заниматься своими мечтами им бы не дали. Не то учреждение. В приюте был уклон только в юриспруденцию… Существовала конечно возможность подрасти и поступить в университет на интересующую тебя профессию, но мало до кого дошло, что так можно сделать. Да и не хотелось ждать, когда тебе будет 18. Хочешь, не хочешь, а будешь детективом.
Со дня раскрытия преступления прошло несколько дней. Мисора содержала Рюдзаки в своем номере и уже успела пожалеть, что приютила его. Он был просто невыносим. Стоял под дверью и следил в щель, как она переодевалась, причесывалась и т.д. Все бы ничего, но он наблюдал за Мисорой с таким безумным любопытством, будто первый раз видел женщину. Отчасти это было правдой. Но Мисора чувствовала себя просто отвратительно, когда раз за разом обнаруживала Рюдзаки под дверью наблюдающим за ее махинациями. И никакие слова и угрозы не заставляли его больше так не делать. Он знал, что Мисора обладает определенным чувством нравственности и морали и поэтому не станет выгонять его на улицу, посему открыто пользовался ее жалостью. Наоми чувствовала, что не выдержит и сама его выставит еще до конца своей отставки. Она решила, что попросит ФБР пристроить мальчишку в какое-нибудь другое место. Другого выхода Мисора из сложившегося положения Рюдзаки не видела. Поэтому в день, когда она ехала получать удостоверение обратно, она взяла с собой и Бейонда.
На станции метро ее привлекла странная, подозрительно похожая на него фигура. Парень, одетый в белую майку и джинсы с черными взъерошенными волосами стоял и будто ждал именно их. Мисора видела, как он не спускает с нее глаз. Бейонд шел позади, поэтому парень подумал, что Мисора одна. Девушка в свою очередь с удивлением про себя отметила схожесть парней.
- Меня зовут Рюдзаки. – представился он и Мисора страшно изумилась сказанному.
Он смеется надо мной? Рюдзаки стоял позади нее, а этот должно быть самозванец. Почему-то она не допускала такой мысли, что самозванцем вполне мог оказаться и первый, кто представился ей этим именем.
- Что? – это уже спросил вышедший откуда-то сзади Б. – Так вот значит, какой ты на самом деле, L! Маленький именной вор! Забирая чужие имена, ты тем самым, подставляешь других людей, при этом выходя сухим из воды. Если это так, тогда я жалею, что стал твоим преемником.
Мисора подивилась сказанному. Это – L? Он не шутит? Нет, конечно, шутит. Этот парень не может быть им просто по определению. L не такой. Он не должен быть таким.
- Я удивлен. Ты похож больше, чем я думал. Как брат. Близнец. Так значит это ты - Б. – он изумленно прикусил ноготь большого пальца.
- Но к счастью я не твой брат и не твой близнец и даже не твой клон.
Кажется, второй «Рюдзаки» его не слушал.
- Это наша первая встреча лицом к лицу. – заключил L.
- Пожалуй.
- Не забывайте о моем участии в дискуссии, - Мисора произнесла эти слова будто в пустоту, но оба детектива отреагировали на эту фразу минутным молчанием.
- Успокойтесь, Мисора, я помню, что вы здесь, просто на данный момент я удивлен не меньше вашего, мы ведь оба встречаем его впервые.
- Рюдзаки, вы серьезно думаете, что он – L?
- На 100%, Мисора!
Весьма убедительная цифра. Это значит, что у него нет ни малейшего в этом сомнения.
- На каком основании вы так решили?
- Потому что он - человек, которого я копирую!
- Простите, но я вас не понимаю. Копируете? Зачем?
- Я попросил бы тебя, Б, не распространяться о подробностях Мисоре Наоми-сан, это конфиденциальная информация.
Ах, вот значит как. Постойте-ка, -сан? Она это уже слышала, но ей не дали вспомнить где.
- Я пришел передать Рюдзаки это. – он протянул какую-то желтую весьма увесистую папку Бейонду, которую Наоми не замечала до сего момента.
- А теперь прошу меня простить, у меня есть неотложные дела.
Мисора хотела еще что-то сказать этому парню, но он уже засеменил от них в сторону.
- Что это? – спросила она, переключая все свое внимание переданному объекту. Рюдзаки открыл папку.
- Лицензия. На право быть частным детективом и визитки. Много визиток. – ответил он, перелистывая дальше, - а еще личный счет в банке, кажется с уже определенной суммой денег на нем. Не плохое начало моей карьеры, да Мисора?
- Да уж. Но вы заслужили это, Рюдзаки. Вы раскрыли такое сложное дело, что значит, обладаете недюжинными навыками к расследованиям. Вполне справедливо.
- Благодарю вас за эти слова. И, пожалуй, здесь наши пути разойдутся. Я не хочу больше обременять вас своим присутствием, видя, как вам оно неприятно. – Рюдзаки с пониманием посмотрел Наоми в глаза и захлопнул папку, опуская ее вниз.
Так он все-таки заметил?
- Ээ, да не то чтобы очень…
- Скрывать уже бессмысленно. До свидания, Мисора Наоми, рад был работать с вами! Надеюсь, мы еще увидимся когда-нибудь, хотя это уже вряд ли. – он начал пятиться назад, а потом и вовсе развернулся и уже прибавил шага, стремительно удаляясь и теряясь в толпе.
- До свидания… Рюдзаки! – она не успела договорить имя так, чтобы он услышал. Ей не хотелось его отпускать. После текущих событий у нее образовалось много вопросов, ответы на которые Мисора хотела бы получить. Она постояла еще немного, смотря вслед Рюдзаки, а потом пошла в департамент ФБР, на свою прежнюю работу.

+1

773

Ryuzaki, ну как - гениального, флегматичного, всегда логичного, но при этом непосредственного и местами забавного.
А ты не хочешь нам картинку сотворить своими золотыми ручками? х)
*читает*

0

774

Misora Naomi, ведь таким и должен быть L, верно?
Ну я могу конечно. х)
Потом скажешь свое мнение? *волнуется*

0

775

Ryuzaki, именно! Просто в фанфиках его иногда так изображают... что мама не горюй хд
Давай, это будет последний штрих.
Ваау, неожиданный поворот! (Особенно, по части ББ) Весьма интригующе. Когда ждать продолжения? *оживленно*
Вообще мне очень понравился твой стиль, хоть он и отличается от Другой Тетради.
И кстати, а по каким причинам Эл подал в отставку?

0

776

Misora Naomi, завтра сделаю х)
Я не знаю даже. Сначала надо продумать сюжетную линию...
Там у меня такой сюжет, что ББ и Мисора ведут свое подпольное расследование. Мисора, потому что ее жениха убили, а ББ из желания превзойти Л. Так вот, они решают поймать Киру раньше Л. Но Наоми это не нужно. Она просто хочет засадить убийцу своего жениха за решетку. Мисора присоединяется к Л, ввиду разногласий с ББ. Она считает, что своими силами они вместе мало что смогут. Но вместе с тем продолжает сливать информацию Б и фактически работать с ним в тайне от Л. В какой-то момент Л умирает. И ББ занимает его место, говоря, что до этого был актер, а не настоящий Л. Лайт злится, но потом после еще ряда интриг и уловок Лайт таки попадает за решетку и тем самым осуществляются цели обоих главных героев. ББ превосходит Л, так как закрывает дело, которое не смог закрыть он. Наоми отомстила за смерть бывшего возлюбленного и приобрела нового. В итоге Бейонд и Наоми Бёздей — новые Л и Ватари, но никто, кроме японской полиции и приюта Вамми этого не знает. х)

0

777

Ryuzaki, огоо, тут можно и аниме по такому сюжету снимать! Как только напишешь, обязательно выстави на суд публики то есть меня.

Я уже спаточки пойду, наверно *сладко потягивается*

0

778

Misora Naomi, окей.
Давай. Сладких. х) *чмокнул в губы*

0

779

Оах, а я уже переживал, что из-за сбоя форумов ничего не почитаю.  ^^
Всем дня, в любом случае.

0

780

Типичный ролевик: проснулся - mybb снова лагает - проверил через минуту - никаких изменений - *паника*

Надо лечиться  http://uploads.ru/i/R/f/p/RfpaQ.png

0


Вы здесь » Death note: There's no God » Архив » Флуд о3. В честь потрясающих идей и восхитительного дизайна!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно